Manual effects Adobe After Effects

Adobe After Effects ,  Premiere Pro Media Encoder , Windows
Manual effects AE , Уроки советы и многое другое

After Effects
Premiere Pro
Проекты AЕ
Альфа+хромакей
Manual Ae

 

Получай свежие новости первым, подписывайся на наш Telegram канал

Список эффектов
В AE обромное количество эффектов. Имеется возможность установки дополнительных в виде плагинов. Наиболее используемые выделены жирным:
Advanced 3D – как ясно из названия, ваше видео будет расположено на определенной плоскости, которой вы сможете манипулировать в виртуальном 3D-пространстве. Эффект похож на стандартный эффект Adobe After Effects, но имеет дополнительные параметры для более тонкого манипулирования эффектом.
Alpha Map – эффект, предназначенный для манипулирования альфа-каналами. Вы сможете инвертировать альфа-канал, корректировать его level-алгоритмом (что-то типа эквалайзера для яркостной составляющей), манипулировать прозрачностью альфа-канала. Все эти функции дадут вам возможность легко и корректно организовать glow-засветки или тень, опираясь на отредактированный альфа-канал.

Ball Action – эффект “натягивает” видео на ряд шариков.

Bend It – видео изгибается, как стальная лента или как флаг на ветру (в зависимости от настроек эффекта).

Bender – усложненная версия эффекта FE Bend It.

Blobbylize – эффект типа экструзии на базе сколько угодно сложного альфа-канала. А объект, создающийся на базе экструзии, получается как бы стеклянным.

Bubbles – эффект, создающий пузыри, двигающиеся перед слоем, к которому применен эффект.

Burn Film – эффект, иммитирующий прожиганее пленки. Прожигание типа того, что происходит, когда кинопленка застревает в кинопроекторе. Пленка горит и плавится начиная от центра.

Color Offset – эффект, позволяющий сдвигать спектр изображения. То, что называется “вращать RGB-каналы”.

Composite – эффект, позволяющий комбинировать два изображения в одном слое.

Cylinder – эффект “натягивающий” видео на циллиндр, а дальше в виртуальном 3D-пространстве вы можете манипулировать этим циллиндром. Только будте осторожны с альфа-каналом и границами “натягиваемого” слоя – все обрабатывается не совсем интуитивно.

Drizzle – эффект, дающий на изображении концентрические волны, по типу волн от упавшего в воду предмета. Отражения и засветки по типу “солнечных зачиков” поддерживаются.

Flo Motion – эффект, дающий искажения по типу “черной дыры” или vortex’a. Пользователям должна быть знакома действующая точно по этому принципу программа Kai Power Goo.

Force Motion Blur – эффект генерации Motion Blur, создаваемый на базе информации из нескольких соседних кадров. Обработка этим эффектом анимации, заключающейся в движении слоя даст более плавное движение, иммитацию видео, снятого камерой.

Glass – эффект выглядит так, что слой как бы ложится на стеклянную, достаточно хаотичную поверхность. Вы сможете управлять физическими параметрами этой стеклянной поверхности.

Glass Wipe – эффект, являющийся как бы развитием предыдущего эффекта. Это своего рода фигурная “шторка”. Изображения сменяются так, как бы они менялись, если бы верхний слой плавился и исчезал, будучи нанесенным на стекло.

Glue Gun – эффект, с помощью которого видео как бы выдавливается из тюбика с зубной пастой. Отрабатываются отражение и засветки. Этой “зубной пастой” вы можете даже писать.

Grid Wipe – фигурная “шторка”, сменяющая изображения путем увеличения ячеек, параметрами движения-увеличения которых вы можете управлять.

Griddler – эффект, в результате которго изображение разбивается на квадратики, которыми вы и можете манипулировать. При желании эти эффектом вы сможете пользоваться для иммитации FE Grid Wipe.

Hair – эффект, в результате которого видео ложится на очень реалистично двигающийся мех, траву или волосы. В зависимости от ваших настроек эффекта.

Image Wipe – фигурная “шторка”, аналог стандартного Gradient Wipe.

Jaws – фигурная “шторка”, верхний слой разделяется на две части, разделенные зигзагообразной (очень похожей на челюсти Jaws) линией. В конце-концов две части слоя разъезжаются вовсе и открывают нижнее изображение.

Kaleida – эффект “калейдоскопа”.

Lens – эффект симуляции линзовых искажений.

Light Burst – эффект, генерирующий исключительно яркий свет, дающий искажения по типу линзовых.

Light Rays – эффект, генерирующий источник “объемного света”.

Light Sweep – эффект, генерирующий засветку по типу вытянутого “солнечного зайчика”.

Light Wipe – очень оригинальная фигурная “шторка”, генерирующая световые лучи, идущие от края проявляющегося изображения.

Mr.Mercury – уже упомянутый выше эффект, иммитирующий отражение видео от системы ртутных шариков. Вообще говоря, имея навык работы с эти эффектом можно достаточно реалистично моделировать любые жидкие среды – расплавленный пластик, водопад, ту же ртуть.

Mr.Smmothie – эффект, генерирующие совершенно психоделические изображения на базе заданного. Делается это простым “вращением RGB-каналов”.

Page Turn – популярная фигурная “шторка”, реализующая залистывание верхнего слоя.

Particle Systems – система частиц, позволяющая реализовать эффекты в диапазоне от обычного взрыва до облаков дыма.

Particle Systems II – усложненный вариант предыдущего эффекта, позволяющий манипулировать еще и прозрачностью частиц.

Particle Systems LE – упрощенный вариант FE Particle Systems II.

Particle World – вариант системы частиц, в которой частицы не просто двигаются по двухмерной плоскости, а “вы можете крутить эту плоскость”. Это действительно трехмерная среда для каждой из частиц.

Pixel Polly – популярный эффект “разбивающегося стекла”.

Power Pin – эффект, в котором вы задавая углы виртуальной плоскости в 3D-пространстве, “натяните” видео на эту поверхность.

Radial Scale Wipe – фигурная “шторка”, с помощью которой нижний слой видео проявляется масштабируясь в круге, увеличивающегося/уменьшающегося из/в произвольной точки слоя.

Rain – эффект симуляции дождя. Вы можете управлять наклоном падения капель, скоростью их падения, их величиной и многим другим.

RepeTile – эффект, при котором изображение, повторяется заданное количество раз по горизонтали, вертикали.

Ripple Pulse – эффект, генерирующий слабые волны, идущие по изображению. Амплитуда волн, их частота и центральная точка легко управляемы.

Scale Wipe – оригинальная фигурная “шторка”, верхний слой, вытягивается, масштабируется и в конце концов исчезает на манер Flo Motion.

Scatterize – эффект, при которм изображение как бы “рассыпается”, отчасти иммитируя взрыв.

Simple Wire Removal – эффект, иммитирующий сложный вид искажений, характеризующися как “излом изображения” вдоль заданного отрезка. Строго говоря, этот эффект делает возможным маскировку длинных “запилов” и хорош именно этим.

Slant – эффект, генерирующий наклонные искажения изображения, что имитирует некоторую иммитацию манипуляции с плоскостью в 3-мерном виртуальном пространстве.

Slant Matte – эффект, сродни предыдущему, но работающий с “информацией о прозрачности” (matte). Имея некоторый навык работы с этим эффектом можно достаточно верно имитировать плоские тени.

Smear – эффект “вытягивания” видео вдоль определенного вектора. Многократно применяя этот эффект, как “элементарный”, можно реализовать оригинальные и сколь угодно сложные искажения изображения.

Snow – эффект иммитации снега. Вы можете управлять интенсивностью снегопада, размером снежинок, их скоростью и еще многими параметрами падения снежных хлопьев.

Sphere – эффект, сродни эффекту FE Cylinder. За исключением того, что изображение натягивается не на циллиндр, а на сферу, на шар.

Split – эффект, при котором изображение раздвигается вдоль указанного отрезка. По типу того, как раздвигаются театральные занавеси.

Spotlight – эффект, при котором изображение “выхватывается” из темноты лучем прожектора. Причем при этом прожектор абсолютно управляем.

Star Burst – эффект, генерирующий полет в космосе среди звезд.

Thereshold – эффект, реализующий популярный “пороговый” алгоритм, применяемый чаще всего для генерации недостающей “информации о прозрачности” (Matte).

Thereshold RGB – эффект FE Thereshold работает с яркостной составляющей изображения и в результате дает черно-белое (2х-цветное) изображение. Эффект же FE Thereshold RGB работает индивидуально с RGB-каналами и в результате дает цветное изображение. В некоторых случаях при генерации Matte этот эффект дает лучшие результаты.

Tiler – простейший эффект, генерирующий многократное повторение на плоскости заданного изображения.

Time Blend – Эффект, ориентированный на работу с изменяющимся во времени изображением. При его применении в каждом кадре получаются полупрозрачные, затухающие копии предыдущих кадров.

Time Blend FX – эффект, действующий сродни предыдущему, но он построен так, что вы сможете применять две его копии. Одна из них будет помещать содержимое кадра в виртуальный буфер, а другая – помещать в кадр полупрозрачную копию содержимого виртуального буфера.

Toner – эффект, тонирующий изображения в указанные цвета, опираясь на яркость. В Adobe Photoshop это называется Duotone. С помощью этого эффекта вы сможете иммитировать столь популярную сепию.

Twister – фигурная “шторка”. Строго гворя это и не шторка, а просто эффект, перекручивающий плоскость изображения. А вот на этом перекручивании и можно создать оригинальную “шторку”.

Wide Time – эффект, иммитирующий избрательно действующий Motion Blur, действующий только на движущиеся объекты. Надо отметить, движущиеся объекты эффект локализует очень точно.

Radial Blur – эффект реализующий “смазывание” изображения вдоль радиуса окружности, вписанной в изображение. Реализуется несколько весьма оригинальных и зрелищных алгоритмов.

Split 2 – эффект, являющийся развитием эффекта FE Split. В этой версии каждая половинка “раздвигающегося занавеса” управляется отдельно.

Vector Blur – эффект, реализующий “смазывание” по ряду сложных и достаточно интересных алгоритмов