Adobe After Effects Эффект Drizzle

 

After Effects список видео роликов на сайте “Хорошие лекции”
Список эффектов и не только After Effects
Коды цветов. Hex-код. RGB

Drizzle – эффект, дающий на изображении концентрические волны, по типу волн от упавшего в воду предмета. Отражения и засветки по типу “солнечных зачиков” поддерживаются.

CC DRIZZLE
Морось создает круговые искажения пульсации, которые выглядят как капли дождя, мешающие отражение в пруду. Морось – это генератор частиц. Локоны появляются и распространяются через некоторое время.

Управления
Скорость капель

Используйте этот элемент управления, чтобы определить количество рожденных капель. Более низкие значения производить меньше капель, в то время как более высокие значения увеличивают количество капель. (Этот управление расширило диапазон)

Долговечность (сек)

Используйте этот элемент управления для определения продолжительности пульсации. С момента своего рождения пульсация расширяется до полного радиуса в течение срока службы Долголетия. Радиус определяется контролем распространения (см. ниже). Чем выше значение параметра «Долголетие», тем медленнее пульсации расширяются до полного радиуса. Долголетие не может быть оживлено.(Этот элемент управления имеет расширенный диапазон)

Рябь

Используйте этот элемент управления, чтобы определить количество колец в каждой пульсации. Каждое вращение вокруг циферблата добавляется еще один звонок.

Водоизмещение

Используйте этот элемент управления, чтобы определить величину смещения. Более высокие значения производят большее искажение. (Этот элемент управления имеет расширенный диапазон)

Высота пульсации

Используйте этот элемент управления, чтобы определить появление высоты в рябь. Высота влияет на смещение, а также затененный внешний вид.

Распространение

Используйте этот элемент управления, чтобы определить размер (или радиус), до которого распространяются пульсации. (Этот управление расширило диапазон)

Лайт (Контрольная группа)

Меню симуляции – CC Drizzle

По умолчанию источник окружающего света на 100% присутствует всегда.

Интенсивность света

Используйте ползунок интенсивности света для управления мощностью (или силой) света. Более высокие значения дают более яркие результаты.

Светлый цвет

Используйте этот элемент управления, чтобы выбрать цвет для освещения.

Тип света

Используйте этот элемент управления, чтобы выбрать, какой тип освещения вы хотите использовать. Выберите один из два варианта из всплывающего меню.
Дальний свет
Этот тип имитирует солнечный свет на исходном слое от определяемого пользователем расстояние и угол. Все световые лучи падают на слой под одним углом.
Point Light
Этот тип имитирует лампочку, висящую перед слоем на определенном пользователем расстоянии и в определенном месте. Лучи света падают на слой от определенного света позиция.

Высота света

Используйте этот элемент управления, чтобы определить расстояние от исходного слоя до источника света, на основе Z координат. При использовании отрицательных значений источник света перемещается за слоем источника, в результате лучи света падают на слой сзади или снизу.

Положение света (под наблюдением)

Используйте этот элемент управления, чтобы расположить точечный источник света на исходном слое на основе X, Y координаты. Не используется, если выбран Дальний свет.

Направление света (под наблюдением)

Используйте этот элемент управления, чтобы установить направление на источник света. Направление света в сочетании с высотой света определяет угол, под которым лучи света попадают на источник слой. Не используется, если выбран Point Light.

Меню симуляции – CC Drizzle

Shading (Контрольная группа)

Элементы управления в этой группе аналогичны соответствующим элементам управления в параметрах материала AE, за одним исключением. Шероховатость является реальной противоположностью (AE) Shininess.

Окружающий

Используйте этот элемент управления, чтобы определить, сколько окружающего (ненаправленного) света отражается. Окружающий свет везде и влияет на все видимые поверхности, даже если нет непосредственно освещается светом (как темная сторона луны).

Диффузный

Используйте этот элемент управления, чтобы определить, сколько рассеянного (всенаправленного) света отражается. Рассеянный свет воздействует на все видимые поверхности, непосредственно освещенные светом.

Зеркальный

Используйте этот элемент управления, чтобы определить интенсивность подсветки отраженного света. блестящий материалы, такие как хром, имеют яркие блики, в то время как матовые материалы, такие как резина, есть слабые или нет. Когда вы увеличиваете значение Specular, вы видите
блики появляются в центре диффузных областей, где свет отражается напрямую на зрителя.

Неровность
Устанавливает, насколько грубый материал выглядит. Шероховатость влияет на распространение зеркальная подсветка. Более высокие значения шероховатости делают подсветку больше и меньше блестящий.

Металл

Используйте этот элемент управления для определения цвета зеркальной подсветки. Настройка значение до 100 отражает цвет слоя в зеркальной подсветке, как у металла. Установка значения 0 отражает цвет источника света в зеркальном выделении, например, пластика.