Выражения. Метод Math.exp(x) After Effects Затухание
Статический Math.exp(x) метод возвращает e, возведенное в степень числа x. То есть. Math.exp(x) e в степени x
Статический Math.exp(x) метод возвращает e, возведенное в степень числа x. То есть. Math.exp(x) e в степени x
Статический Math.abs() метод возвращает абсолютное значение числа. Абсолютная величина или модуль числа — неотрицательное число. Число— вещественное число, абсолютное значение которого нужно определить.
Использование Math.PI математический пи. Вам не обязательно его использовать, он просто поддерживает колебания с предсказуемой скоростью, поэтому, когда вы определяете частоту, на самом деле это количество циклов в секунду.
Метод Math.tan() возвращает тангенс числа в радианах Возвращает псевдослучайное число в диапазоне от 0 до 1.
Методы Math.sin() и Math.cos() возвращают числовое значение от -1 до 1, которое представляет синус или косинус переданного (в радианах) угла.
Метод smooth() Тип возвращения: число или массив. Тип аргумента: width, samples и t – это числа. Сглаживает значения свойства стечением времени
temporalWiggle (freq, amp, octaves=1, amp_mult=.5, t=time) Тип возвращения: число или массив. Тип аргумента: freq, amp, octaves, amp_mult и t – это числа.
gaussRandom () Тип возвращения: число. Возвращает случайное число. Результаты имеют распределение Гаусса (колоколообразное). Примерно 90 % результатов находятся в диапазоне 0–1, а оставшиеся 10 % находятся вне этого диапазона.
Метод noise (valOrArray) Тип возвращения: число. Тип аргумента: valOrArray — это число или массив [2 или 3]. Возвращает число в диапазоне от -1 до 1.
posterizeTime (framesPerSecond) Тип возвращения: число. Тип аргумента: framesPerSecond – это число. Значение framesPerSecond становится частотой кадров, на основе которой работает оставшаяся часть выражения.
Метод Math.floor() - округление вниз. Округляет аргумент до ближайшего меньшего целого числа
Метод toFixed() числовых значений возвращает строку, представляющую это число в формате с фиксированной точкой с указанным количеством десятичных знаков .
Метод Math.round() возвращает число, округлённое к ближайшему целому. Math.round(x) x это число Поскольку метод round() является статическим методом объекта Math, вы всегда должны использовать его как Math.round(), Math.round(20.49) вернёт значение 20, Math.round(20.5); вернёт значение 21.
Метод random () Тип возвращения: число. Возвращает случайное число в диапазоне значений от 0 до 1. Используется для работы с свойствами объектов, создания случайных числовых счетчиков или работы с настройками эффектов After Effects В ролике я рассказываю также про random (minValOrArray, maxValOrArray) и random (maxValOrArray). Текстовая инструкция ниже.
Метод random () Тип возвращения: число. Возвращает случайное число в диапазоне значений от 0 до 1. Используется для работы с свойствами объектов, создания случайных числовых счетчиков или работы с настройками эффектов After Effects В ролике я рассказываю также про random (minValOrArray, maxValOrArray) и random (maxValOrArray)
valueAtTime (t) Тип возвращения: число или массив. Тип аргумента: t – это число. Возвращает значение свойства в указанном времени в секундах.
value Тип возвращения: число, массив или строка. Представляет текущее значение для свойства, содержащего выражение.
Выражение time в After Effects. Вообще time очень часто используется при написании выражений в After Effects. Выражение time возвращает число...
loopInDuration (type="cycle", duration=0) Тип возвращения: число или массив. Повторяет сегмент времени, измеряемый от первого ключевого кадра в слое до точки выхода слоя
oopIn (type="cycle", numKeyframes=0) Тип возвращения: число или массив. Повторяет сегмент времени, измеряемый от первого ключевого кадра в слое до точки выхода слоя. Цикл воспроизводится с точки входа слоя.