After Effects Извлечение канала 3D

 

 

After Effects список видео роликов на сайте “Хорошие лекции”
Список эффектов и не только After Effects
Коды цветов. Hex-код. RGB

Эффект извлечения канала 3D обеспечивает отображение вспомогательных каналов в виде изображений в оттенках серого или в виде многоканальных цветных изображений. После этого можно использовать результирующий слой как слой управления для других эффектов. Например, можно извлечь данные о глубине 3D-канала и использовать их как схему влияния в эффекте «Площадка для частиц» или извлечь значения из нефиксированного канала RGB, чтобы создать подложку, которая генерирует блики свечения.

Примечание.
Чтобы отобразить значения 3D-канала для пикселя на панели «Информация», следует применить эффект извлечения 3D-канала, выбрать канала в меню «3D-канал» на панели «Элементы управления эффектами» и щелкнуть пиксель на панели «Композиция» или «Слой» с помощью инструмента выделения.

Этот эффект работает с цветом 8 бит на канал и 32 бит на канал.

Точка белого, точка черного
Значение, сопоставленное черному или белому.

Канал 3D
Канал, который следует извлечь из 3D-изображения:

Глубина по оси Z
Представляет расстояние от данного затененного пикселя до камеры. Белый представляет самое большое расстояние; черные пиксели размещены ближе всего к камере. Такие эффекты, как «Размытие при малой глубине резкости», могут использовать эти данные для создания эффектов глубины поля. При применении канала непосредственно как подложки яркости получается туман.

Примечание.
В целях обеспечения оптимального результата рекомендуется совместить настройки «Точка белого» и «Точка черного» для эффекта с настройками ближнего и дальнего расстояния для камеры в программе для работы с 3D, с помощью которой создано 3D-изображение.

Параметр «Сглаживание» определяет, будет ли вывод эффекта сглаживаться или нет. Проходы глубины сглаживания полезны для смягчения краев подложек, которые используются для формирования глубины или коррекции цвета.

Отключайте этот параметр при использовании эффекта Глубина поля или других эффектов, для которых важно, чтобы объекты и их края рассматривались, как находящиеся на одном расстоянии. Сглаживание краев оказывает влияние на значения серого граничных пикселов, что может сказаться на видимой глубине края и привести к образованию артефактов в эффекте, в котором используется подложка.

Фиксировать вывод Доступен только в цветовом режиме 32, фиксирует вывод в градациях серого со значениями в диапазоне от 0 до 1.0. Включен по умолчанию.

Обратить карту глубины Инвертирует вывод эффекта в градациях серого.

Идентификатор объекта
В программе для работы с 3D можно назначить для каждого объекта отдельное значение идентификатора. Можно использовать схему, созданную с помощью этого канала, чтобы выборочно применить эффекты к определенным объектам в 3D-сцене (например, чтобы применить выборочную цветокоррекцию). Этот канал не содержит сглаживание.

UV текстура
Этот канал содержит координаты сопоставления текстуры данного объекта, сопоставленного каналам красного и зеленого. Этот канал не содержит сглаживание.

Можно использовать этот канал для проверки схем UV или как вход для эффекта «Карта смещения».

Нормали поверхности
Этот канал сопоставляет вектор направления каждой из точек на поверхности объекта каналам RGB. Векторы относятся к камере. Сторонние подключаемые модули могут использовать этот канал как базу для динамического повторного запуска и рендеринга рельефа. Этот канал содержит сглаживание.

Покрытие
Поведение этого канала может отличаться в зависимости от программы для работы с 3D. Он используется для помечания областей рядом с краями и контурами объектов в целях предоставления данных об их поведении в том, что касается сглаживания и перекрывания.

Фоновый RGB
Этот канал содержит все значения пикселя RGB фона без объектов переднего плана. Этот канал используется в основном для хранения динамических атмосферных эффектов, уникальных для программ для работы с 3D (например, небо или фоны, созданные с помощью процедурных текстур). Этот канал содержит сглаживание.

Нефиксированный RGB
Этот канал содержит цвета из программы для работы с 3D в том виде, в котором они были предоставлены модулю рендеринга программы для работы с 3D до применения им коррекции экспозиции и гаммы. Этот канал содержит сглаживание.

Идентификатор материала
В программе для работы с 3D можно назначить для каждого материала отдельное значение идентификатора. Можно использовать карту, созданную с помощью этого канала, для выборочного применения эффектов к определенным материалам в 3D-сцене. Этот канал не содержит сглаживание.