Эффект CC VECTOR BLUR for After Effects

 

Векторное размытие использует карты для определения векторного поля, вдоль которого будет происходить размытие. Есть разные способы определения векторного поля.

After Effects список видео роликов на сайте “Хорошие лекции”
Список эффектов и не только After Effects
Коды цветов. Hex-код. RGB

Векторное размытие использует карты для определения векторного поля, вдоль которого будет происходить размытие.
Существуют различные способы определения векторного поля. Вектор Blur может размыть в нескольких
направления, основанные на значениях другого слоя.управления
Тип

Используйте этот элемент управления, чтобы выбрать, как векторное поле будет определяться из значений в
выбранная векторная карта. Выберите один из следующих параметров во всплывающем окне.
меню.
натуральный
Векторное поле формируется из уклонов в векторной карте, из которых определяются значения
высота. Гладкость и крутизна хребта на векторной карте влияют на вектор
длина и, следовательно, также размытие длины.
Постоянная длина
То же, что и Natural, но с прямой силой размытия, т.е. не выцветает
Перпендикуляр
То же, что и Natural, но с перпендикулярными векторами. Векторы не указывают вверх и
вниз по склонам, вместо этого они указывают вдоль склонов, вокруг холмов.
Направление Центр
Векторное поле принимает направления от значений векторной карты. Высокий и
низкие значения указывают в разные стороны. Длина вектора не меняется. Размывает в
оба направления от центра векторов.
Направление исчезает
То же, что и центр направления, за исключением того, что он размывается только в (одном) направлении
векторы.

Количество

Используйте этот элемент управления, чтобы определить, как далеко вдоль векторного поля применяется размытие. В
В некоторых типах векторы имеют индивидуальную длину. Это влияет на фактическое размытие
длина.

Угол смещения

Используйте этот элемент управления, чтобы сместить (повернуть) угол векторного поля.

Гладкость / Обороты (Под наблюдением)

Для ненаправленных типов размытия используйте этот элемент управления, чтобы отрегулировать плавность
гребни, или как крутые склоны появляются, в векторном поле. Для направленного размытия
типы, используйте этот элемент управления, чтобы определить, сколько оборотов будет векторное поле
твист.

Векторная карта

Используйте это всплывающее окно, чтобы определить векторную карту, из которой будет определяться векторное поле. Например, выбор слоя, содержащего анимированный Fractal Noise, может
производить очень интересные эффекты.

Свойство

Используйте это всплывающее меню, чтобы выбрать информацию о канале, на которой будет основываться
векторное поле на. Выберите один из следующих вариантов: красный, зеленый, синий, альфа,
Яркость, Легкость, Оттенок или Насыщенность.

Мягкость карты

Используйте этот элемент управления для определения мягкости (или размытия) векторного поля. При более высоких значениях мягкости карты удаляются мелкие детали и появляется размытие
более гладкий.