Эффект Keylight 1 2 for After Effects Часть 1

 

Source Alpha – просмотр альфа-канала изображения переднего плана.
Screen Matte – просмотр подложки, созданной при выборе цвета экрана. Он не включает в себя никаких внутренних или внешних масок.

Ссылка на скачивание проекта Мой Гугл диск Эффект Keylight
After Effects список видео роликов на сайте “Хорошие лекции”
Список эффектов и не только After Effects

 

• Источник – просмотр синего / зеленого изображения на переднем плане экрана.

• Source Alpha – просмотр альфа-канала изображения переднего плана.

• Screen Matte – просмотр подложки, созданной при выборе цвета экрана. Он не включает в себя никаких внутренних или внешних масок.

• Внутренняя маска – просмотр внутреннего ввода. Это используется, чтобы укрепить матовую поверхность переднего плана, чтобы остановить печать через.

• Внешняя маска – просмотр внешнего ввода. Внешняя маска используется как маска для мусора, чтобы показать фон.

• Combined Matte – просмотр подложки экрана, внутренней маски и внешних масок, добавленных вместе.

• Состояние – просмотр преувеличенного взгляда на клавишу для четкого отображения мелких проблем.

• Промежуточный результат – просмотр промежуточного результата. Используйте эту опцию для снимков, которые могут быть набраны только с использованием нескольких разных клавиш на разных частях изображения (многопроходная клавиша). Это отрисовывает исходное исходное изображение с помощью Screen Matte, сгенерированного в этом узле Keylight. В узлах Keylight вниз по дереву вы должны установить альфа-источник в папке «Внутренняя маска» на «Добавить к внутренней маске».

• Конечный результат – это создает предварительно умноженный передний план RGBA, который может быть скомпонован позже. Есть флажок Unpremultiply Result, который вы можете использовать, если хотите.

• Composite (Композитный) – визуализирует передний план, наложенный поверх фона, с использованием всех матов, разливов и цветовой коррекции.

unPreMultiply

Если этот параметр отключен, ключевой результат не является умноженным. Если вы используете предварительно умноженные изображения, вы должны оставить это включенным.

screenColor

Устанавливает цвет экрана на прозрачный, обычно синий или зеленый фон.

screenGain

Регулирует, сколько цвета экрана удаляется, чтобы сделать экран матовым. Увеличение этого значения ключей больше.

screenBalance

Устанавливает точку баланса для изображения для ключа. Вообще говоря, синие экраны имеют тенденцию работать лучше всего с балансом около 0,95, а зеленые экраны с балансом около 0,5. Если с этими настройками клавиша работает не слишком хорошо, попробуйте установить баланс примерно на 0,05, 0,5 и 0,95 и посмотрите, что работает лучше всего.

alphaBias

Регулирует альфа- смещение, если ваш цвет экрана не просто синий или зеленый, и части изображения на переднем плане становятся прозрачными. Выберите цвет из той части переднего плана, которая затронута.

Despill Bias

Регулировка Despill Bias для удаления остатков разлива из вокруг изображения переднего плана. Наиболее полезными цветами для Despill Bias являются цвета волос и оттенки кожи.

Примечание. Этот элемент управления отключен, если неиспользовать параметр «Смещение альфа-канала для удаления».

Используйте Alpha Bias для Despill

gangBiases

Когда включено, используйте цвет Alpha Bias в качестве цвета Despill Bias .

Если этот параметр отключен, установите цвет Despill Bias отдельно.

preBlur

Регулирует, насколько вы хотите смягчить изображение переднего плана, используемое для генерации ключа. Если вы вводите цифровое видео или зернистые кадры, вы можете получить лучшие результаты, если немного отрегулируете этот элемент управления.

screenClipMin

Устанавливает точку отсечения, ниже которой значения альфа-канала в Screen Matte установлены на ноль.

Примечание: слишком агрессивная настройка этого элемента управления может привести к резким краям между передним планом и фоном.

Примечание: слишком агрессивная настройка этого элемента управления может привести к резким краям между передним планом и фоном.

screenClipMax

Устанавливает точку отсечения, выше которой значения альфа-канала в Screen Matte устанавливаются на белую точку.

Примечание: слишком агрессивная настройка этого элемента управления может привести к резким краям между передним планом и фоном.

screenClipRollback

Позволяет восстанавливать детали кромок после слишком агрессивного обрезки экранной подложки с помощью элементов управления Clip Black и Clip White .

screenGrowShrink

Регулирует альфа-значения в Screen Matte. Либо увеличивайте (если больше нуля), либо уменьшайте (если меньше нуля) альфа в Screen Matte на уровне субпикселя.

Примечание. Этот элемент управления обычно не следует использовать, поскольку размытые края могут привести к получению очень плохого ключа.

screenSoftness

Управляет количеством размытия, примененного к матовой поверхности. Например, мягкость может быть использована на очень жестком мате, который тянется для использования в качестве внутреннего штейна дальше по дереву.

screenDespotBlack

Удаляет изолированные пятна черного в белом матовом, упрощая матовый. Черные пятна в белом матовом стекле поглощаются окружающими белыми областями.

screenDespotWhite

Удаляет изолированные пятна белого цвета в черном матовом цвете, упрощая матовую поверхность. Белые пятна на черном матовом стекле поглощаются окружающими черными областями.

screenReplaceMethod

Устанавливает цветовой метод, который будет использоваться для пикселей, где альфа из Screen Matte была изменена:

• Нет – удаленное изображение остается нетронутым, если альфа изменена.

• Источник – изображение будет иметь соответствующее количество исходного пикселя (цвет экрана и все), повторно введенного / удаленного при изменении альфа-канала.

• Жесткий цвет – на удаленное изображение добавляется соответствующее количество цвета замены экрана, добавляемое для любого увеличения альфа.

• Мягкий цвет – на удаленное изображение добавляется соответствующее количество цвета замены экрана, добавляемое для любого увеличения альфа-канала, однако оно пытается модулировать яркость результирующего пикселя так, чтобы оно соответствовало исходному пикселю. Это дает более тонкий результат, чемопция« Жесткий цвет» .

screenReplaceColour

Устанавливает цвет, который добавляется в том случае, если альфа на экранной подложке была увеличена маской, если для параметра « Внутренняя маска» > « Внутренняя замена» задано значение « Жесткий цвет» или « Мягкий цвет» .

Midtones At

Устанавливает базовый уровень среднего тона, используемый элементами управления усилением ниже.

Shadow Gain

LowGain

Регулирует силу теней на экранной подложке.

midGain

Регулирует силу полутонов на экранной подложке.

HighGain

Регулирует силу бликов на экранной подложке.

sourceAlphaHandling

Этот параметр определяет, что делать с любой встроенной альфой в исходном исходном изображении. Это понадобится вам, если вы выполняете несколько клавиш на разных частях изображения с выходным параметром « Просмотр», установленным на « Промежуточный результат» :

• Игнорировать – это не добавляет встроенную альфу к экрану.

• Добавить во внутреннюю маску – встроенная альфа добавляется во внутреннюю маску. Вы должны выбрать это, когда многопроходный ввод с View установлен на Промежуточный результат .

• Обычный – встроенная альфа используется для компоновки изображения.

insideReplaceMethod

Устанавливает метод цвета, который будет использоваться для пикселей, в которых альфа Inside Matte была изменена:

• Нет – удаленное изображение остается нетронутым, если альфа изменена.

• Источник – изображение будет иметь соответствующее количество исходного пикселя (цвет экрана и все), повторно введенного / удаленного при изменении альфа-канала.

• Жесткий цвет – на удаленное изображение добавляется соответствующее количество цвета замены экрана, добавляемое для любого увеличения альфа.

• Мягкий цвет – на удаленное изображение добавляется соответствующее количество цвета замены экрана, добавляемое для любого увеличения альфа-канала, однако оно пытается модулировать яркость результирующего пикселя так, чтобы оно соответствовало исходному пикселю. Это дает более тонкий результат, чемопция« Жесткий цвет» .

insideReplaceColour

Устанавливает цвет, который добавляется в том случае, если альфа внутреннего штейна была увеличена маской, если для параметра « Внутренняя маска» > « Внутренняя замена» установлено значение « Жесткий цвет» или « Мягкий цвет» .

SourceXMethod

Когда используются элементы управления кадрированием, задайте метод заливки для оси X по краям клипа:

• Цвет – использует цвет края для заполнения области обрезки.

• Повторить – краевые пиксели используются для заполнения обрезанной области.

• Отражение – равное количество пикселей отражается назад от изображения, чтобы заполнить обрезанную область.

• Обтекание – равное количество пикселей оборачивается от противоположного края, чтобы заполнить обрезанную область.

SourceYMethod

Когда используются элементы управления кадрированием, задайте метод заливки для оси Y по краям клипа:

• Цвет – использует цвет края для заполнения области обрезки.

• Повторить – краевые пиксели используются для заполнения обрезанной области.

• Отражение – равное количество пикселей отражается назад от изображения, чтобы заполнить обрезанную область.

• Обтекание – равное количество пикселей оборачивается от противоположного края, чтобы заполнить обрезанную область.

Цвет края

SourceEdgeColour

Когда для метода XY установлено значение Цвет , задается цвет , используемый для заполнения области обрезки.

SourceCropL

Устанавливает количество обрезки от левого края.

SourceCropR

Устанавливает количество обрезки от правого края.

SourceCropB

Устанавливает количество обрезки от нижнего края.

SourceCropT

Устанавливает количество обрезки от верхнего края.

insideComponent

Устанавливает компонент для использования из любой внутренней маски, присоединенной к входу InM :

• Яркость – используется яркость изображения, подключенного квходу InM .

• Инвертированная яркость – яркость изображения, подключенного квходу InM, инвертируется перед использованием в качестве маски.

• Альфа – используется альфа изображения, подключенного квходу InM .

• Инвертированная альфа – альфа изображения, подключенного квходу InM, инвертируется перед использованием в качестве маски.

OutM Компонент

Устанавливает использование компонента из любой внешней маски, подключенной к входу InM :

• Яркость – используется яркость изображения, подключенного квходу OutM .

• Инвертированная Светимость – яркость изображенияподключенное к OUTM входу инвертируется перед использованиемкачестве маски.

• Альфа – используется альфа изображения, подключенного к входу OutM .

• Инвертированная альфа – альфа изображения, подключенного к входу OutM, инвертируется перед использованием в качестве маски.