Эффект Шероховатые края Roughen Edges After Effects

 

Сохраненный проект Мой Гугл диск Эффект Шероховатые края Roughen Edges After Effects
After Effects список видео роликов на сайте “Хорошие лекции”
Список эффектов и не только After Effects

Эффект Шероховатые края огрубляет альфа-канал и может добавлять цвет, чтобы имитировать ржавчину или другую коррозию. Этот эффект придает растеризованному тексту или графическим объектам натуральный грубоватый вид, как, например, текст, напечатанный на старой печатной машинке.

Тип края
Используемый тип огрубления.

Цвет края
Цвет, применяемый к краям, для придания эффекта «Цвет ржавчины» или «Огрубление цвета» или для заливки для эффекта «Цвет фотокопии».

Граница
Расстояние (в пикселях), на которое эффект расширяется внутрь от края альфа-канала.

Резкие края
При выборе низких значений создаются более мягкие края. При выборе высоких значений создаются более резкие края.

Фрактальный эффект
Объем огрубления.

Масштаб
Масштаб фрактала, используемый для расчета огрубления.

Растянуть ширину или высоту
Ширина или высота фрактала, используемая для расчета огрубления.

Смещение (турбулентность)
Определяет часть формы фрактала, используемую для создания огрубления.

Сложность
Определяет уровень детализации огрубления.

Примечание.
При увеличении значения «Сложность» увеличивается время рендеринга. Чтобы добиться аналогичного результата, рекомендуется уменьшить значение «Масштаб» вместо того, чтобы увеличивать значение «Сложность».

Эволюция
Анимация этой настройки вызывает изменения огрубления во времени.

Примечание.
Хотя значение «Эволюция» задается в единицах обороты, важно понимать, что эти обороты являются прогрессивными. Состояние «Эволюция» продолжает развиваться бесконечно с каждым новым значением. Используйте параметр «Эволюция цикла», чтобы вернуть параметр «Эволюция» до исходного значения каждого оборота.

Параметры эволюции
Параметры эволюции предоставляют элементы управления, которые выполняют рендеринг эффекта для одного короткого цикла, после чего выполняют циклическую обработку этого эффекта на всей протяженности слоя. Используйте эти элементы управления для предварительного рендеринга элементов огрубления в циклы, чтобы сократить время рендеринга. Чтобы создать плавный, прогрессирующий, не повторяющийся цикл, можно использовать следующие элементы управления:

Эволюция цикла
Создает цикл, который принуждает возвращение состояния эволюции к начальной точке.

Цикл
Число оборотов для настройки «Эволюция», выполняемых фракталом циклически до его повтора. Время между ключевыми кадрами эволюции определяет число циклов эволюции.

Примечание.
Элемент управления «Цикл» затрагивает только состояние фрактала, но не геометрию и не другие элементы управления, поэтому при использовании различных настроек размера или смещения можно получить разные результаты.

Случайное начальное число
Задает значение, на основе которого создается текстура огрубления. При применении анимации к этому свойству создается мигание между наборами форм фракталов в пределах одного типа фрактала. Чтобы создать плавный переход для огрубления, используется элемент управления «Эволюция».

Примечание.
Чтобы создать новые анимации огрубления, следует использовать ранее созданные циклы эволюции и изменить только значение «Случайное начальное число». При использовании нового значения «Случайное начальное число» шаблон шума изменяется, не затрагивая анимацию эволюции.