Эффект Внутренний Внешний ключ. Inner Outer Key. After Effects

 

After Effects список видео роликов на сайте “Хорошие лекции”
Список эффектов и не только After Effects

Чтобы использовать эффект Внутренний/внешний ключ, создайте маску для определения внутреннего и внешнего края объекта, который требуется изолировать. Маска может быть приблизительной — необязательно, чтобы она в точности совпадала с краями объекта.

Помимо наложения маски на объект с мягкими краями из фона, эффект «Внутренний/внешний ключ» изменяет цвета вокруг границы, чтобы удалить лишние цвета фона. Процедура очистки цвета определяет долю фона на в цвете каждого пикселя границы, после чего удаляет эту долю, удаляя, таким образом, ореол, который может возникать в том случае, если объект с мягкими краями использует подложку на новом фоне.

Выберите границу объекта, который требуется извлечь. Для этого выполните одно из предложенных ниже действий.
Выполните рисование одной замкнутой маски рядом с границе объекта, после чего выберите маску в меню «Передний план» и оставьте значение «Нет» в меню «Фон». Настройте параметр «Радиус выделения одной маски», чтобы отрегулировать размер границы вокруг этой маски. (Этот метод подходит только для объектов с простыми краями.)

Выполните рисование двух замкнутых масок: внутренняя маска внутри объекта и внешняя маска за пределами объекта. Убедитесь в том, что все нечеткие или неопределенные области объекта находятся в пределах этих двух масок. Выберите внутреннюю маску в меню «Передний план» и внешнюю маску в меню «Фон».

Примечание.
Убедитесь в том, что для всех масок выбран режим маски «Нет».

При необходимости можно перемещать маски, чтобы найти то расположение, при котором получается оптимальный результат.

Чтобы извлечь несколько объектов или создать отверстие в объекте, следует нарисовать дополнительные маски и выбрать их в меню «Дополнительный передний план» и «Дополнительный фон». Например, чтобы вырезать волосы человека, развевающиеся на ветру на фоне синего неба, следует нарисовать внутреннюю маску внутри головы, внешнюю маску — вокруг внешнего края головы, а затем нарисовать дополнительную маску вокруг промежутков между волосами, где отображается небо. Выберите дополнительную маску в меню «Дополнительный передний план», чтобы извлечь зазор и удалить фоновое изображение.

Создайте дополнительные замкнутые или незамкнутые маски, чтобы очистить другие области изображения, после чего выберите их в меню «Очистка переднего плана» или «Очистка фона». Маски «Очистка переднего плана» увеличивают, а маски «Очистка фона» — уменьшают прозрачность вдоль маски. Используйте параметры «Радиус кисти» и «Давление кисти», чтобы настраивать размер и плотность каждой обводки.

Примечание.
Можно выбрать маску фона (внешнюю) в качестве маски «Очистка фона», чтобы очистить шумы из фоновых частей изображения.

Задайте параметр «Тонкий край», чтобы указать объем границы подложки, на который влияет ключ. При выборе положительного значения край удаляется от прозрачной области, увеличивая, таким образом, прозрачную область. При выборе отрицательного значения край перемещается ближе к прозрачной области, за счет чего увеличивается размер области переднего плана.
Увеличьте значения растушевки краев, чтобы смягчить края ключевой области. При выборе более высоких значений растушевки краев время рендеринга увеличивается.

Задайте параметр «Порог края», который представляет собой мягкий нижний предел для удаления пикселей с низким значением непрозрачности, способных вызвать нежелательные шумы в фоне изображения.

Выберите параметр «Обратить извлечение», чтобы обратить области переднего плана и фона.
Задайте параметр «Смешать с оригиналом», чтобы настроить объем смешения результирующего извлеченного изображения с исходным.