Эффект VEGAS for After Effects

 

Эффект Vegas служит для создания движущихся огней и другой пульсирующей анимации по контуру вокруг объекта. Можно обвести контуром практически все, что угодно, окружить объект огнями или объектами, пульсирующими более длительное время, а затем анимировать контур для создания внешнего вида огней, перемещающихся вокруг объекта.

Ссылка на скачивание проекта Мой Гугл диск Эффект VEGAS
Ссылка на текстовую инструкцию Эффект VEGAS
After Effects список видео роликов на сайте “Хорошие лекции”
Список эффектов и не только After Effects

Этот эффект работает с цветом 8 бит на канал.

Обводка

Основа обводки: «Контуры изображения» и «Маска/путь».

Контуры изображения

Если в меню «Обводка» выбраны контуры изображения, следует указать, с какого слоя следует взять контуры изображения и как интерпретировать входной слой.

Входной слой

Слой, контуры изображения которого используются. Высококонтрастные слои оттенков серого и альфа-каналы хорошо подходят для этого эффекта и довольно просты в работе.
Обратить вход

Инвертирует входной слой до создания обводки.

Если размеры слоев отличаются

Определяет, как изменить слои, если размер входного слоя отличается от размера слоя, к которому применен эффект Vegas. Параметр «По центру» служит для размещения входного слоя по центру композиции с использованием его исходного размера. Параметр «Растянуть по размеру» масштабирует входной слой, чтобы он соответствовал слою, к которому применен эффект Vegas.

Канал

Атрибут цвета входного слоя, использованный для определения контуров.

Пороговое значение

Процентное значение, при котором все нижестоящие или вышестоящие значения сопоставляются с белым или черным цветом. Это свойство важно для определения местоположения краев, к которым применяется эффект обводки.

Предварительное размытие

Сглаживает входной слой до выборки порогового значения. Установите этот параметр равным 0, если имеется высококонтрастное изображение и требуется, чтобы обводка тесно придерживалась краям.

Допуск

Определяет, насколько тесно обводка соответствует входному слою. Высокое значение приводит к появлению острых углов, тогда как низкие значения делают обводку чувствительной к шумам.

Рендеринг

Определяет, следует ли применить эффект только к выбранному контуру или ко всем контурам слоя.

Выделенный контур

Указывает контур, который используется при выборе параметра «Выбранный контур» в меню «Рендеринг». Контуры нумеруются, начиная с левого верхнего и заканчивая правым нижним углом; контур с наивысшей точкой имеет номер 1, вторая наивысшая точка — это номер 2 и т. д.

Более короткие контуры имеют

Определяет, имеют ли более короткие контуры меньше сегментов. По умолчанию эффект разбивает каждый контур на одинаковое количество сегментов. Например, если применить эффект к букве R, внешний контур может выглядеть приемлемым, так как содержит 32 сегмента, однако внутренний контур будет практически сплошным. Для устранения этой проблемы, выберите параметр «Меньшее число сегментов».

Маска/путь

Маска или контур для обводки. Можно использовать закрытые или открытые маски.

Сегменты

Определяет количество сегментов, используемое для создания каждого обведенного контура. Например, если эффект применяется к слову Vegas, а для параметра «Сегменты» задано значение 10, контур каждой буквы, а также внутренние контуры букв e, g и a разбиваются на 10 сегментов.

Длина

Определяет длину сегмента обводки по отношению к максимально возможной длине. Например, если для параметра «Сегменты» задано значение 1, максимальная длина обводки является одним полным обходом контура объекта. Если для параметра «Сегменты» задано значение 3, максимальна длина сегмента равна 1/3 общего контура и т. д.

Распределение сегмента

Определяет интервал между сегментами. Параметр «Сгруппированные» размещает сегменты вместе, как вагоны поезда: чем короче длина сегмента, чем короче общая длина поезда. Параметр «Равномерно» распределяет сегменты равномерно по контуру.

Поворот

Анимирует сегменты вокруг контура. Например, чтобы создать внешний вид движущихся огней, начните с большого числа сегментов, определенных как 50 % от их длины, затем анимируйте параметр «Поворот» для перемещения огней вокруг фигур.

Произвольная фаза

Указывает, что начальная точка обводки отличается для каждого контура. По умолчанию эффект обводит контур, начиная с его высшей точки на экране. В случае равенства нескольких точек, обводка начинается с самой левой верхней точки.

Режим смешения

Определяет, как обводка применяется к слою. Параметр «Прозрачный» создает эффект на прозрачном фоне. Параметр «Поверх» размещает обводку поверх текущего слоя. Параметр «Под» размещает обводку за текущим слоем. Трафарет использует обводку как маску альфа-канала, заполняя обводку пикселями исходного слоя.

Цвет

Определяет цвет обводки, если только в качестве режима смешивания не выбрано значение «Трафарет».

Ширина

Определяет ширину обводки в пикселях. Поддерживаются дробные значения.

Жесткость

Определяет, насколько резкими или размытыми являются края обводки. Значение 1 создает легкое размытие; значение 0,0 размывает линию так, что остаются только несколько сплошных областей.

«Начальная непрозрачность», «Конечная непрозрачность»

Укажите непрозрачность в начале или конце обводки.

Непрозрачность средней точки

Определяет непрозрачность средней точки обводки. Этот элемент управления работает в рамках относительной непрозрачности, но не абсолютной непрозрачности. Установка этого значения равным 0 меняет плавность непрозрачности от начальной точки к конечной точке, как будто средняя точка полностью отсутствует.

Положение средней точки

Определяет расположение средней точки в сегменте: более низкие значения перемещают среднюю точку ближе к началу; более высокие значения перемещают среднюю точку ближе к концу. Используйте этот элемент управления для перемещения непрозрачности средней точки от центра обводки.