Эффект Молния. Lightning. After Effects

 

В этом уроке мы займемся эффектом молнии в After Effects.Для создания молнии мы будем использовать эффект Lightning.

After Effects список видео роликов на сайте “Хорошие лекции”
Список эффектов и не только After Effects
Сохраненный проект Мой Гугл диск Эффект Молния. Lightning. After Effects

«Начальная точка», «Конечная точка»
Место начала и конца молнии.

Сегменты
Количество сегментов, образующих основной ствол молнии. При выборе более высоких значений обеспечивается повышенная детализация, однако снижается плавность движения.

Амплитуда
Размер волнообразных искривлений ствола молнии рассчитывается как процент от ширины слоя.

«Уровень детализации», «Амплитуда детализации»
Объем детализации, добавляемый для ствола молнии и ее ветвей. Для параметра «Уровень детализации», как правило, используются значения в диапазоне 2-3. Для параметра «Амплитуда детализации» стандартно используется значение 0,3. Для неподвижных изображений рекомендуется выбрать более высокие значения для любого из элементов управления, однако это может препятствовать анимации.

Ветвление
Объем ветвей (ветвление), отображаемых по краям сегментов молнии. При выборе значения 0 ветвление не создается. При выборе значения 1,0 ветвление создается в каждом сегменте.

Повторное ветвление
Объем ветвления от ветвей. При выборе более высоких значений создаются древовидные стволы молний.

Угол ветви
Угол между ветвью и основным стволом молнии.

Длина сегмента ветви
Длина каждого сегмента ветви представляет собой дробную часть средней длины сегментов ствола молнии.

Сегменты ветвей
Максимальное количество сегментов каждой ветви. Чтобы создать длинные ветви, следует задать более высокие значения для обоих сегментов ветви. Длина и сегменты ветвей.

Ширина ветви
Средняя ширина каждой ветви рассчитывается как дробная часть ширины ствола молнии.

Скорость
Скорость волнообразного искривления ствола молнии.

Стабильность
Точность соответствия молнии линии, заданной начальной и конечной точкой. При выборе более низких значений ствол молнии более точно соответствует линии; при выборе более высоких значений ствол молнии может существенно отклоняться. Установите для параметра «Силы вытягивания» значение «Стабильность», чтобы сымитировать эффект «Лестница Иакова» и задать перемещение ствола молнии назад в положение у начальной линии после его вытягивания в направлении силы вытягивания. Слишком низкое значение «Стабильность» препятствует растягиванию молнии по дуге перед ее перемещением назад. При выборе слишком высокого значения ствол молнии резко изменяет свое положение.

Фиксированная конечная точка
Определяет, останется ли конечная точка ствола молнии зафиксированной на месте. Если этот элемент управления не выбран, конечный сегмент ствола молнии волнообразно искривляется вокруг конечной точки.

«Ширина», «Колебание ширины»
Ширина основного ствола молнии и объем колебаний ширины различных сегментов. Ширина изменяется в произвольном порядке. При выборе значения 0 изменения ширины не предусматриваются; при выборе значения 1 колебания ширины максимальны.

Ширина центра
Ширина внутреннего свечения, заданная значением «Внутреннее свечение». Значение «Ширина центра» соотносится с общей шириной ствола молнии.

«Внешний цвет», «Внутренний цвет»
Цвета, используемые для внутреннего и внешнего свечения ствола молнии. Поскольку эффект «Молния» добавляет эти цвета поверх существующих цветов композиции, для получения оптимального результата рекомендуется использовать основные цвета. Яркие цвета зачастую становятся более светлыми (иногда даже белыми) в зависимости от яркости цветов снизу.

«Сила вытягивания», «Направление вытягивания»
Сила и направления силы, посредством которой вытягивается ствол молнии. Используйте значение «Стабильность» для параметра «Сила вытягивания», чтобы создать эффект лестницы Иакова.

Случайное начальное число
Входное значение для генератора случайного шума, на котором основано действие эффекта «Молния». Если произвольное движение молнии пересекается с другим изображением или слоем, следует попробовать задать разные значения «Случайное начальное число», пока не будет найдено оптимальное значение.

Режим смешивания
Режим смешения, который используется для композиции текстуры молнии поверх исходного слоя. Эти режимы смешения выполняют те же функции, что и режимы на панели «Таймлайн».

Перезапуск в каждом кадре
Воссоздает молнию в каждом из кадров. Чтобы молния выполняла одни и те же действия в одном кадре при каждом его запуске, не следует выбирать этот параметр. При выборе этого параметра время рендеринга увеличивается.