Эффект Particle World для After Effects

 

Эффекты After Effects
Список эффектов и не только After Effects

 

Система частиц определяется совокупностью частиц, которая эволюционирует со временем и ими можно управлять, чтобы создать практически бесконечное количество различных анимаций. Мир частиц обеспечивает трехмерную среду для генерации частиц и анимация. Particle World содержит элементы управления поведением частиц в трех измерениях и поддерживает компьютерную камеру AE.

Это также позволяет, в качестве альтернативы компьютерной камере AE, для размещения и перемещения виртуальной камеры, а также предоставляет визуальные руководства которые помогут вам ориентироваться в этой трехмерной среде. Реалистичное трехмерное поведение позволяет создавать анимации, которые летят прямо сквозь огненный взрыв, сверкающий фонтан или поток светящихся золотых монет. Почти все элементы управления могут бытьанимированны. Долговечность, однако, является одним параметром, который должен оставаться неизменным.
Мир частиц полностью поддерживает переназначение времени. Контрольные значения влияют только на частицу при рождении Каждая частица будет следовать настройкам эффекта, как они были установлены на время рождения. Например. Скорость анимации не повлияет на частицы, рожденные на более ранней стадии.
Мир частиц не объединяется с другими трехмерными слоями.

Камера
Перетащите глобус, чтобы интерактивно вращать камеру эффекта вокруг осей X или Y. Перетащите «Z», чтобы изменить расстояние до камеры. Если размер окна управления эффектами слишком мал, эта область может быть не видна. Область скрыта, когда используется камера AE. Окно управления эффектами необходимо будет обновить, если вы недавно включили или отключили камеру Comp.

Сетка

Используйте это всплывающее меню, чтобы включить и выбрать выравнивание сетки в качестве визуального руководства.
Параметры сетки можно настроить в диалоговом окне «Параметры» (см. Ниже в разделе «Параметры»). раздел). В большинстве случаев этот элемент управления должен быть отключен перед рендерингом для вывода.

Этаж

Используйте этот ползунок (или нажмите на текущее значение), чтобы установить относительную высоту пола (то есть расстояние от пола до центра среды мира частиц).
Это может быть полезно для сопоставления анимации частиц в сцене, особенно когда используя некоторые из доступных опций рендеринга, таких как отскок, лед и клей (см. ниже в разделе «Параметры»). Этот элемент управления отключен, когда он не используется.

Уровень рождаемости

Используйте этот элемент управления, чтобы определить количество частиц, рожденных в любой момент времени. Чем выше коэффициент рождаемости, тем больше количество частиц. Использование очень высоких значений может увеличить время рендеринга.

Долговечность (сек)

Используйте этот элемент управления, чтобы определить, как долго будут существовать частицы. Чем выше продолжительность жизни тем дольше существуют частицы. Долголетие не может быть агимированно.

Производитель
Производитель X, Y и Z

Используйте эти ползунки, чтобы определить положение производителя частиц на основе его координат X, Y, Z соответственно. Координаты в пределах мира частиц нормализуются по ширине исходного слоя и по центру.

Радиус X, Y и Z

Используйте эти элементы управления, чтобы определить размеры сферы производителя частиц, на основе координат X, Y, Z. Например, если установить только Радиус Z и Радиус X, сфера продюсеров будет плоской, как блин.

Физика

Анимация
Используйте всплывающее окно «Анимация», чтобы выбрать тип движения частиц. Вот доступные варианты:
Взрывчатое вещество
Частицы распространяются равномерно во всех направлениях со случайной скоростью. Полезный для создание взрывов частиц (то есть, фейерверк) путем пульсации рождаемости между нулем и высоким значением.
Ось направления
Частицы распространяются равномерно в направлении, контролируемом дополнительным углом. Дополнительный угол вращает производителя вокруг оси, указанной в диалоговом окне «Направление» (доступ к которому осуществляется через диалоговое окно «Параметры»). Дополнительный элемент управления добавляет случайность в “Направление частиц”, в результате чего получается конусообразный эффект.

Ось конуса
Частицы распространяются равномерно в форме конуса, ширина которого определяется в опции “Дополнительный контроль угла”. Форма конуса лучше всего описана как зонтик, где “Дополнительный угол” складывает зонт вдоль оси, указанной в диалоговом окне “Направление” (доступ через диалог настроек). Дополнительный элемент управления добавляет случайность в направление частиц.

Viscouse
Частицы распространяются равномерно во всех направлениях, но начальная скорость частиц уменьшается настройкой Extra. Эта анимация теперь устарела. Примечание: это опция может не поддерживаться в будущих версиях, вместо этого используйте сопротивление в сочетании с любой анимацией.

Вертеть
Создает вихревой, однонаправленный, вращающийся вихрь с частицами распределяется равномерно с начальным вращением. Дополнительный элемент управления определяет замедление вращения.

Twirly
Создает однонаправленный вращающийся Twirl. Частицы распространяются равномерно при начальном вращении. Extra добавляет вращение вокруг производителя, когда Velocity установлен на очень низкое значение. Дополнительный угол контролирует скорость вращения вертушки.

Вихревой
Создает вращающийся вверх, вихревой, воронкообразный эффект с ускоряющейся шириной и замедлением скорости вращения. Дополнительный угол контролирует скорость вращения. Дополнительный контроль скорость вращения замедления.

Пожар
Анимирует частицы, чтобы они колебались, поднимаясь. “Дополнительные” контролирует амплитуду колебаний. Поскольку огонь горит вверх, положительное значение силы тяжести делает так , что частицы поднимаются, а не падают.

Jet Sideways
Создает частицы, которые наследуют скорость производителя, но направляют ее в боковое движение. Дополнительный элемент управления добавляет случайное движение к частицам. Вы должны анимировать продюсер, чтобы создать этот эффект.

Фрактал Омни
Частицы распространяются со скоростью и направлением, определяемыми фрактальной моделью. Изменения в фрактальной модели плавно интерполируются, если элемент управления “Дополнительный угол” имеет ключевой кадр. Этот тип анимации частиц полезен для создания любых эффектов, когда желателен неровный вид (например, естественные взрывы). Дополнительный элемент управления определяет частоту фрактального шума, используемого в анимации.

Элемент управления Extra Angle определяет используемую фрактальную модель.
Fractal Uni
Частицы извергаются от производителя вулканически, скорость и направление определяются фрактальной моделью. Изменения в фрактальной модели плавно интерполируются, если элемент управления “Дополнительный угол” имеет ключевой кадр. Этот тип анимации частиц полезен для создания любого эффекта, где желателен неровный вид (например, естественный взрывы). Экстра-контроль определяет частоту фрактального шума используемого в анимации. Элемент управления Extra Angle определяет модель фрактала используемый.

Скорость

Устанавливает скорость частиц при рождении. Чем выше настройка, тем быстрее частицы движутся. После выброса от производителя, скорость и направление частицы определяются в основном гравитацией и другими «природными» силами. Отрицательные настройки дают обратное направление движения частиц.

Наследовать Скорость%

Используйте этот элемент управления, чтобы определить, какую скорость частицы унаследуют от движение эмиттера, когда его позиция была анимирована, то есть позиция производителя должна быть анимирована, чтобы это имело какой-либо эффект. Отрицательное наследство, будет давать эффект испускания частиц как из сопла ракеты.

Сила тяжести

Используйте этот элемент управления, чтобы определить влияние гравитации. Более высокая сила тяжести заставляет частицы падать быстрее. Отрицательное значение силы тяжести заставляет частицы подыматься вверх

Сопротивление

Используйте этот элемент управления, чтобы непрерывно замедлять скорость частиц. Симулирует как на частицы влияет сопротивление, возникающее в результате кинетического трения или вязкости вещества по мере их движения. Эта функция может быть использована, чтобы дать частицам очень убедительное естественное поведение, такое как встреча с воздухом или движение по воде. чем выше значение, тем большее сопротивление частицы встречают и замедляются быстрей.

ДополнительныйExtra

Этот элемент управления определяет количество случайности, добавленной к движению частиц. Чем выше настройка Extra, тем больше случайное движение частиц.
Extra влияет на каждый тип анимации по-разному (см. Выше в разделе «Анимация»). Некоторые типы анимации, такие как «Взрывоопасные», не используют Extra.

Дополнительный угол

Этот элемент управления используется для установки коэффициента «дополнительного угла». Эффект варьируется в зависимости от используемой системы анимации частиц (см. выше в разделе «Анимация»).

Частица
Тип частиц

Используйте этот элемент управления, чтобы выбрать тип частицы, которую вы хотите использовать. Выберите один из следующих видов из всплывающего меню:
Линия
Частицы – сглаженные линии.
звезда
Частицы имеют форму четырехконечной звезды.
Затененная сфера
Частицы имеют форму сфер, затемненных по краям.
Увядшая сфера
Частицы имеют форму сфер, выцветших по краям.
Затемненная и выцветшая сфера
Частицы имеют форму сфер, которые затемнены и выцвели по кромке.
Пузырь
Частицы имеют форму сфер, выцветших к их центрам, что дает «игристый» вид.
Многоугольник движения
Частицы – это трехсторонние многоугольники. Скорость частиц влияет на размер
Многоугольники.
Частицы имеют вид четырехсторонних многоугольников. Скорость частиц влияет на размер многоугольников.
TriPolygon
Частицы имеют вид треугольников. Скорость вращения определяется регулятором скорости вращения. Начальное вращение добавляет случайность начальному углу поворота частиц при рождении. Ось вращения может быть установлена ​​в диалоге параметров (см. Ниже в раздел настроек).
QuadPolygon
Частицы четырехсторонние многоугольники. Скорость вращения определяется регулятором скорости вращения. Начальное вращение добавляет случайность начальному углу поворота частиц при рождении. Ось вращения может быть установлена ​​в диалоге параметров.
Текстурированный триполигон
Частицы – трехсторонние многоугольники. Текстура частиц выбрана во всплывающем окне Texture Layer. Скорость вращения определяется регулятором скорости вращения. Начальное вращение добавляет случайность начальному углу поворота частиц при рождении.
Ось вращения может быть установлена ​​в диалоге параметров.
Текстурированный четырехугольник
Частицы – четырехсторонние многоугольники. Текстура частиц выбрана во всплывающем окне Texture Layer. Скорость вращения определяется регулятором скорости вращения. Начальное вращение добавляет случайность начальному углу поворота частиц при рождении. Ось вращения может быть установлена ​​в диалоге параметров.
Тетраэдр
Частицы имеют форму тетраэдров. Скорость вращения определяется Контролем скорости вращения. Начальное вращение добавляет случайность начальным частицам , углом поворота при рождении. Ось вращения может быть установлена ​​в диалоге параметров.
Куб
Частицы имеют форму кубов. Скорость вращения определяется “Контролем скорости”. Начальное вращение добавляет случайность начальному вращению частиц ,угла при рождении. Ось вращения может быть установлена ​​в диалоге параметров.
Выпуклая линза
Частицы имеют форму выпуклых линз.
Вогнутая линза
Частицы имеют форму вогнутых линз
Линзы исчезающая
Частицы имеют форму вогнутых линз, постепенно исчезающих по краям.
Линзы темнеют исчезают
Частицы имеют форму вогнутых линз, затемняющихся и исчезающих по краям.
Объектив Пузырь
Частицы имеют форму пузырчатых линз, исчезающих вовнутрь.
Текстурированная площадь
Частицы имеют форму квадратов. Текстура частиц выбрана во всплывающем окне Texture Layer. Чтобы использовать оригинальные цвета текстуры, установите для цветов «Рождение» и «Смерть» значение белый. Этот тип не имеет вращения.
Текстурированный диск
Частицы имеют форму дисков. Текстура частиц выбрана во всплывающем окне Texture Layer. Всплывающее окно и размер, в данном случае диаметр, устанавливается на минимум ширины и высота слоя текстуры. Слой текстуры с размерами 120 х 60 даст результат диаметре 60, центрированный на текстурном слое. Примечание: отрезанные части слоя будут использоваться при увеличении значения разброса. Текстура частицы окрашивается путем умножения стандартного цвета частицы на него. Используйте исходные цвета текстуры, установите цвета “Рождение” и “Смерть” на белый. Скорость вращения определяется контролем скорости вращения. Начальное вращение добавляет случайность к начальному углу поворота частиц при рождении. Ось вращения может быть установлена ​​в диалоге параметров.
Текстурированный выцветший диск
Частицы имеют форму дисков, постепенно исчезающих по краям. Текстура частиц выбрана во всплывающем окне Texture Layer (см. Textured Disc для текстуры частиц размер). Текстура частицы окрашивается путем умножения стандартной частицы цвет к нему. Чтобы использовать исходные цвета текстуры, установите цвета «Рождение» и «Смерть» на белый.
Скорость вращения определяется регулятором скорости вращения. Начальное вращение добавляет случайность начальному углу поворота частиц при рождении. Ось вращения может быть установлен в диалоге настроек.

Текстура
Текстурный слой

Используйте это всплывающее меню, чтобы выбрать слой, который вы хотите использовать в качестве текстуры частиц.

РассеиваниеScatter

Этот элемент управления обрезает случайные части исходной текстуры для использования в качестве текстуры частиц.
Используемая текстура частиц будет меньше исходного слоя, когда Scatter выросла. Если Scatter установлен на 75, каждая текстура частицы будет случайным квадратом. одной четверти размера, обрезанного из исходной текстуры.

Время текстуры
Используйте этот элемент управления, чтобы определить, какие рамки следует использовать в течение срока службы частиц.
Когда выбранный текстурный слой не является фильмом или композицией, которая содержит анимацию, этот элемент управления должен быть установлен на «Текущий» (настройка по умолчанию). Если он содержит фильм или анимацию выберите один из трех вариантов во всплывающем меню.
Рождения
Частицы используют кадр из фильма / анимации текстурного слоя в то время когда они были рождены как статичная текстура на протяжении всей их жизни.
Текущий
Текущий кадр текстурного слоя используется для всех частиц.
С начала
Возраст каждой частицы определяет, какой кадр будет использоваться. Этот вариант позволяет настроить форму срока службы, цвет и непрозрачность
Частицы.
Обратите внимание, что кадр рождения / начала – это время слоя эффекта, а не текстурный слой. Установите время текстурного слоя таким же, как слой эффекта , чтобы начать с первого кадра текстуры.

Скорость вращения

Используйте этот элемент управления, чтобы определить скорость вращения частиц. Используется типами частиц, которые имеют индивидуальное вращение.

Начальная ротация

Используйте этот элемент управления, чтобы добавить случайность начальному углу поворота частиц при рождении.
Используется типами частиц с индивидуальным вращением.

Размер при рождении

Используйте этот элемент управления, чтобы определить относительный размер частиц при их первом появлении.

Размер смерти

Используйте этот элемент управления, чтобы определить относительный размер частиц, прежде чем они исчезнут.

Изменение размера

Используйте этот элемент управления, чтобы определить, насколько отдельные частицы могут отклоняться от
установленного размера от рождения до смерти.

Макс непрозрачность

Используйте этот элемент управления, чтобы определить максимальную непрозрачность для частиц в течение их срока службы.
Непрозрачность частиц изменяется в течение их срока службы в соответствии с выбранной в данный момент
картой непрозрачности. Пользовательские карты непрозрачности могут быть созданы с помощью диалога Параметры
(см. ниже в разделе «Опции»).

Цветовая карта

Используйте этот элемент управления, чтобы определить, как цвета частиц интерполируются от рождения и до смерти.
Выберите один из следующих параметров во всплывающем меню:
Изготовленный на заказ
Этот параметр позволяет использовать пользовательские карты цветов, созданные в меню «Параметры» ->Цветовая карта, где можно выбрать до пяти разных цветов. Частицы будут сдвинуты между указанными цветами во время их жизни.
Birth to Death
Частицы появляются с указанным цветом рождения и смещаются к указанному цвету смерти, полностью изменяющийся перед исчезновением.
Origin to Death
Частицы появляются с цветом, взятым из исходного слоя, и сдвигаются к указанному цвету смерти.
Birth to Origin
Частицы отображаются с указанным цветом рождения и смещаются в сторону цвета, выбранного из нижележащего исходного слоя.
Происхождение Константа Origin Constant
Частицы сохраняют цвет, выбранный из нижележащего исходного слоя на всю жизнь

Цвет рождения

Используйте этот элемент управления, чтобы выбрать цвет частиц при рождении. Не используется, если Custom, Оригинал-Смерть или Оригинал-Оригинал выбран для Color Map.

Цвет Смерти
Используйте этот элемент управления, чтобы выбрать цвет частиц при смерти. Не используется, если Custom, Оригинал рождения или Оригинал-оригинал выбран для Color Map.

Объем тени Volume Shade
Используйте этот элемент управления, чтобы применить приблизительное затенение объема частиц для увеличения ощущения глубины 3D. Не используется всеми анимационными системами и частицами.

Камера

Эти настройки используются только тогда, когда нет камеры AE. Если камера АЕ в настоящее время включена то область скруббера камеры не будет видна и следующие элементы управления будут игнорироваться

Расстояние

Используйте этот элемент управления, чтобы определить расстояние от камеры до центра Мировой среды.

Вращение X, Y и Z

Используйте эти элементы управления, чтобы повернуть камеру по осям X, Y и Z. Изменение вращение камеры X поворачивает его влево и вправо, изменяя направление вращения Y вверх или вниз и меняя направление вращения Z, камера поворачивается влево или вправо.

FOV

FOV описывает тип «виртуального объектива», используемого для рендеринга, аналогично AE камеры
Настройка угла зрения.
Снижение этого значения уменьшает угол зрения
Увеличение этого значения дает «широкий угол»
Посмотреть.
Камера автоматически регулирует расстояние до значения FOV. Это может вызывать эффект головокружения, когда FOV анимируется. Если это не подходит для вашей анимации, мы рекомендуем использовать камеру AE.

Options

При нажатии на «Параметры» открывается диалоговое окно «Параметры», в котором можно получить доступ к восьми вторичным диалоговым окнам для задания широкого спектра параметров мира частиц.
Эти параметры могут быть сохранены и загружены, что позволяет легко создавать и использовать пользовательские настройки частиц для определенного типа анимации. Сохранение предустановки AE Animation мира частиц также сохранит настройки параметров.
Примечание. Все параметры в диалоговых окнах параметров являются статическими. Они не могут быть анимированные с ключевыми кадрами.

Карта непрозрачности

Этот диалог позволяет вам изменять уровни непрозрачности ваших частиц на различных этапах в течение их жизни.
Холст
Область непосредственно под меткой карты непрозрачности графически отображает непрозрачность карты которая в настоящее время используется. Левая сторона холста представляет уровень непрозрачности при рождении. Правая сторона представляет уровень непрозрачности при смерти.
Смягчать
Нажмите динамическую кнопку «Смягчить», чтобы слегка смягчить (или усреднить) текущие уровни непрозрачности. Нажмите и удерживайте кнопку смягчения для постепенного увеличения уровня мягкость. Нажатие Soften автоматически применяет Normalize
Нормировать
Нажмите на кнопку Normalize, чтобы распространить текущий минимум и максимум настроек во всем диапазоне настроек.
Пресеты
Используйте всплывающее окно «Наборы настроек», чтобы выбрать из списка доступных наборов настроек непрозрачности.

Цветовая карта

Диалоговое окно «Цветовая карта» состоит из градиентной панели, отображающей изменение цветов ваших частиц в течение их жизненного цикла. Нажав на каждую из пяти маленьких стрелок над полосой градиента появится стандартная палитра цветов. Выбирая разные цвета из этих палитр цветов, вы можете создать градиент до пяти цветов для ваши частиц. Они будут перемещаться по пути от рождения к смерти. Чтобы использовать эту опцию выберите Custom во всплывающем окне Color Map.

Сетка

Диалог настройки сетки дает вам контроль над опорной сеткой и другие наглядные инструменты.
Горизонт
Параметр Horizon отображает линию на горизонте. Это может быть полезно при наклоне или движении камеры. Нажмите на цветной чип, чтобы изменить цвет горизонта.
Позиция
Опция Position отображает маркер для производителя. Производитель на «х» на вершине линии, перпендикулярной к сетке. Нажмите цветную фишку, чтобы изменить цвет маркера.
MotionPath
Опция Motionpath отображает строку, которая показывает позиции производителя на протяжении всей анимации. Нажмите на цветной чип, чтобы изменить цвет Motionpath.
Примечание: Motionpath не будет виден, пока вы не установите ключевые кадры для анимации “Позиция производителя”.
Сетка
Опция Сетка отображает сетку пола (или стены). Нажмите цветную фишку, чтобы изменить цвет сетки.
Рисовать
Draw определяет количество точек выборки для маршрута движения производителя. Более высокие значения увеличивают детализацию в дорожке движения.
Посмотреть ось
Ось обзора определяет, на какой плоскости (как видно из X, Y или Z) отображается сетка. Это определяет местоположение нарисованной плоскости пола (но не ее физическое положение).
Разделы
Опция устанавливает общее количество квадратов в сетке.
Размер сетки
Gridsize контролирует масштаб сетки.
Коробка оси
Опция Axis Box отображает маленькое справочное поле в верхнем левом углу исходный слой. В этом поле отображается Ось мира в текущем виде.

Rendering

Используйте это диалоговое окно, чтобы выбрать один из следующих параметров рендеринга:

Рендеринг частиц
Нажмите на нужную кнопку радио, чтобы указать, для каких из следующих частиц вы хочете сделать:
Полный рендер
Рендерит все частицы. Это опция по умолчанию.
Над полом
Визуализирует только частицы, которые существуют над полом.
На / под этаж
Визуализирует только частицы, которые существуют на или под полом.
Визуализация анимации
Нажмите на нужный переключатель, чтобы указать, какие из следующих параметров анимации вы хотите использовать:
Стандарт
Рендерит частицы нормально. Это значение по умолчанию.
Отражение на этаже
Оказывает частицы как отражение на полу. Идеально подходит для зеркальных поверхностных эффектов.
Спроектированный на этаже
Показывает частицы в виде проекции на пол. Прогноз рассчитан от направления, установленного в диалоге параметров Light. Идеально подходит для теневых эффектов.
Глубина кия и расстояние
Нажмите на переключатель, чтобы выбрать один из трех вариантов:
Инвалид
Нет глубины. Это значение по умолчанию.
Увядать
Частицы исчезают по мере удаления от камеры.
Туман
Частицы изменяют цвет тумана по мере удаления от камеры. Нажмите на образец цвета, чтобы выбрать новый цвет тумана.

Расстояние
Этот элемент управления устанавливает скорость увеличения глубины наложения. Более высокие настройки увеличивают эффект Depth Cue. Расстояние измеряется в координатах мира частиц
(1.0 = ширина исходного слоя).
Этаж
Нажмите на переключатель, чтобы выбрать, как частицы будут реагировать на этаж. Клей и отскок доступны не для всех типов анимации.
Игнорируется
Частицы проходят сквозь пол, как будто его там не было. Это значение по умолчанию.
Лед
Частицы перестают падать и скользят по полу.
Клей
Частицы вообще перестают двигаться, когда падают на пол.
Подпрыгивать
Частицы отскакивают назад, когда они падают на пол. Параметр Amount определяет максимальную высоту отскока, Случайный параметр определяет количество разнообразия высоты отскока прыгающих частиц., а параметр Spread определяет количество разнообразия в направлениях прыгающих частиц. Отскоки игнорируются, если Сопротивление не равно нулю, это относится ко всем системам анимации. Анимационные системы Viscous, Twirl, Twirly, Vortex и Fire игнорируют Bounce and Glue.
Другие настройки
Задержка выпуска частиц
Эта функция контролирует, как долго (относительно продолжительности жизни) частица будет цепляться за свою место рождения, до начала назначенного ему движения (на основе выбранной системы анимации).
Композит с оригиналом (2D)
Когда выбран, исходный слой будет составлен в мире частиц.
Force Motion Blur (только лучшее качество)
Когда выбран этот параметр, частицы всегда будут визуализироваться с размытым изображением, игнорируя настройки «Композиция» и «Слой».

Сила тяжести

Используйте диалог Гравитация, чтобы указать ось направления, вдоль которой гравитация тянет частицы. Указанное направление используется ползунком Gravity. По умолчанию направление установлено, чтобы тянуть частицы вниз вдоль оси Y, которая имитирует реальную гравитацию.

Направление

Используйте диалоговое окно «Направление», чтобы установить основную ось, на которой базируются несколько систем анимации, например, Ось направления и ось конуса. По умолчанию главная ось направленна вверх.

Свет

Используйте диалог «Свет», чтобы установить положение источника направленного света. Свет будет освещать частицы под этим углом. Это направление также используется при использовании Render Вариант проекта на этаже.

Вращение

Используйте диалог Вращение, чтобы установить ось вращения для частиц многоугольника. По умолчанию ось вращения X, Y и Z. Установка этого значения только в Y будет вращать частицы многоугольника только вокруг оси Y.

Открыть / Сохранить настройки

При нажатии любой из этих кнопок открывается стандартное диалоговое окно «Открыть / Сохранить» для загрузки или сохранения настроек Option (но не настроек Effect Control). Сохранение Предустановка анимации мира частиц также сохранит настройки параметров.

По умолчанию, Отмена и ОК

При нажатии кнопки «По умолчанию» все параметры сбрасываются к настройкам по умолчанию. Нажатие на кнопку «Отмена» игнорирует изменения и выходит из диалогового окна. Нажатие кнопки ОК принимает изменения и выходит из диалогового окна.