Cinema 4D Движение камеры по траектории
Покажу как можно создать траекторию движения камеры относительно любого объекта. Мне нужен объект вокруг которого будет двигаться камера. Пусть это будет Куб. Для создания траектории я использую Сплайн.....
Покажу как можно создать траекторию движения камеры относительно любого объекта. Мне нужен объект вокруг которого будет двигаться камера. Пусть это будет Куб. Для создания траектории я использую Сплайн.....
У большинства деформаторов в Cinema 4D есть вкладка Ослабление. С помощью этой опции можно более точней настраивать действия Деформаторов. Поля Ослабления как бы размывают действия Деформаторов и позволяют создавать необычные формы....
Посредством Деформатора Кручение, объекты будут деформированы вокруг оси Y, принадлежащей объекту кручения. На верхней стороне Деформатора Кручение, вы можете найти оранжевую точку-гриф. Она позволяет вам производить
Cinema 4D Примитив Платоново Тело. Эта функция позволяет вам создавать различные типы для объекта Платоново тело.
Деформатор Обернуть сплайн работает как объект деформации и производит изменение любого объекта с помощью сплайна. При этом деформированный объект может передвигаться вдоль сплайна с повторением всех имеющихся изгибов
Объект Безье представляет исключение, так как он не требует сплайнов или других вспомогательных объектов. В случае объекта Безье на основе кривых Безье поверхность будет растянута в Х и Y направлениях. Опорные точки этих кривых
Объект Плоскость. Эта функция приводит к созданию в плоскости XZ правильного 4-х угольника, который в свою очередь является разбитым на последующие 4-х угольники.
Cinema 4D Примитив Цистерна. Эта функция создаёт простой цилиндр вдоль оси Y, с изогнутыми верхней и нижней крышками. Посредством имеющихся параметров вы можете создавать различные объекты на основе этого параметрического примитива (смотрите Конус).
Этот деформатор производит деформацию объектов, используя для этого до четырёх сплайнов. Эти сплайны образовывают ограничение, по которому будет изменён полигональный объект.
Как это видно из названия объекта, все объекты могут быть деформированы (изогнуты) на основе деформатора изгиба. Деформатор Изгиб имеет оранжевый гриф на верхней поверхности. Он позволяет вам интерактивно производить
При помощи этого деформатора и сетки, расположенной на виде камеры, можно производить деформацию объектов. Это можно использовать особенно в тех случаях, когда вы намерены создать деформацию, которая по отношению к камере
Посредством этого объекта деформации объекты могут быть обёрнуты по форме сферы и цилиндра. Деформатор Обертка и деформируемый объект должны находиться на аналогичной позиции, как это показано на нижнем изображении. Деформируемый объект будет, при этом обёрнут вокруг осей деформатора Обёртка.
Деформатор Плавка не имеет ограничивающего бокса, а лишь центр симметрии. Исходя из него, воздействие на объект будет происходить радиально. Посредством оранжевых точек грифов вы определяете интерактивно геометрические размеры
Посредством объекта деформации Ветер, вы можете создавать на поверхности других объектов волны. Важным моментом при этом является достаточно высокая разбивка поверхности для деформируемого объекта. Ветер дует
Посредством этого деформатора вы можете целенаправленно воздействовать на созданные в теге Pose Morph цели. Это наиболее полезно в случаях, когда задана форма ослабления, что даст вам возможность контролировать
Деформатор Формула позволяет вам производить деформацию объектов на основе использования математических формул. При использовании оранжевых точек (грифов) возможно изменять размер объекта. Но при этом Деформатор Формула
Показывает вам деформацию посредством изменения объекта уже в окне редактора, и будет виден уже до проведения процесса рендеринга. Он функционирует как объект деформации, то есть должен быть расположен как подобъект
Посредством этого деформатора вы можете производить проекцию объекта, для которого вы назначили этот деформатор, на геометрию другого объекта. Это является возможным и с такими объектами, которые имеют абсолютно разную геометрию
Этот деформатор нужен для того, что бы заставить форму одного объекта повторять изменения в форме другого. К примеру, это может быть полезно в том случае, когда вам нужно прикрепить швы к одежде, которую деформирует тег Одежда.
Деформатор Фаска Bevel по своим настройкам похож на инструмент Фаска. В действительности функция является аналогичной (непосредственное создание фаски для точек, рёбер и полигонов) но функционирует на основе деформатора.