Cinema 4D Деформаторы Вкладка Ослабление

 

У большинства деформаторов в Cinema 4D есть вкладка Ослабление. С помощью этой опции можно более точней настраивать действия Деформаторов. Поля Ослабления как бы размывают действия Деформаторов и позволяют создавать необычные формы….

Поле Python
С помощью поля Python можно создавать обширные алгоритмы на скриптах Python.

Если вас мучает вопрос, зачем же нужен слой поля Python, если уже есть само поле Python, то мы вам расскажем, что поле Python обладает позицией в трёхмерном пространстве, отображается в окне редактора и может быть разбите между разными списками полей. Для продвинутого пользователя может быть мощным инструментов (но также и весьма сложным). Эффект же слоя поля Python ограничен определённым списком полей, не генерирует отдельных объектов, им легче/быстрее пользоваться. Он может влиять на значения полей ранее добавленных слоёв как модификатор.

Поле Группа
Поле группа — это специальное поле для группировки полей, слоев полей и слоев модификаторов, которые могут, например, влиять на различные элементы (другие списки полей, теги и т.д.). Они должны быть размещены там, где расположены обычные поля: в соответствующих списках полей.

Неважно, где поле находится в диспетчере объектов, но у вас будет лучший обзор, если, например, отдельные поля будут дочерними объектами поля Группа (чтобы все они были в одном месте и/или чтобы перемещать их все вместе).

Кроме того, слои, которые не существуют как объекты в диспетчере объектов, могут использоваться во многих других объектах и ​​тегах.

Поле Звук
Поле звук можно использовать совместно со звуковыми файлами и их соответствующими спектрами частот для генерации значений. Поле можно смешивать с другими полями в соответствующих списках полей (например, для эффекторов или деформаторов).

Поле Капсула
Это геометрическое поле, которое ограничивает (маскирует) эффект при помощи формы капсулы (цилиндр с закруглёнными концами). Поле можно смешивать с другими полями в соответствующем списке полей (например, для эффекторов или деформаторов).

Поле Конус
Это геометрическое поле, которое ограничивает (маскирует) эффект при помощи формы конуса. Поле можно смешивать с другими полями в соответствующем списке полей (например, для эффекторов или деформаторов).

Поле Куб
Это геометрическое поле, оно ограничивает/маскирует эффект с помощью формы куба. Поле можно смешивать с другими полями и слоями в соответствующем списке полей (например, для эффекторов или деформаторов).

Поле Линейное
Это поле, которое ограничивает (маскирует) эффект при помощи своих границ вдоль оси X. Поле можно смешивать с другими полями в соответствующем списке полей (например, для эффекторов или деформаторов).

Поле Радиальное
Это геометрическое поле, которое распространяет эффект при помощи формы цилиндра из заданной оси. Поле можно смешивать с другими полями в соответствующем списке полей (например, для эффекторов или деформаторов).

Поле Случай
Поле случай генерирует случайные значения для каждого клона или точки объекта. Поле можно смешивать с другими полями в соответствующем списке полей (например, для эффекторов или деформаторов).

Случайность можно снизить, применив различные типы изменяемого шума (значения градаций серого используются для определения значения).

Поле Сфера
Это геометрическое поле, которое ограничивает (маскирует) свой эффект с помощью сферы. Поле можно смешивать с другими полями в списке полей (нампример, для эффекторов и деформаторов).

Поле Тора
Это геометрическое поле, которое ограничивает (маскирует) эффект при помощи формы кольца. Поле можно смешивать с другими полями в соответствующем списке полей (например, для эффекторов или деформаторов).

Поле Формула
Поле формула — рай для любителей математики. Для вычисления значений для каждого элемента вы можете применить математические формулы. Поле можно смешивать с другими полями в соответствующих списках полей (например, для эффекторов или деформаторов).

Существуют серии предустановленных переменных, которые можно использовать (Поле переменные ниже поля Формула ).

Поле Цилиндр
Это геометрическое поле, которое ограничивает (маскирует) эффект при помощи формы цилиндра. Поле можно смешивать с другими полями в соответствующем списке полей (например, для эффекторов или деформаторов).

Поле Шейдер
Поле шейдер генерирует значения градаций серого на основе шейдера. Поле можно смешивать с другими полями в соответствующем списке полей (например, для эффекторов или деформаторов).

Текстуры и шейдеры должны быть неким образом спроецированы на клоны/точки. При отсутствии тегов текстур будет применяться проецирование UV