Cinema 4D Примитив Полигон

Add Polygon Object (Добавить полигон) – с помощью этой кнопки вы можете создать четырехугольный или треугольный полигон. По умолчанию создается четырехугольный полигон, расположенный в центре системы координат, имеющий высоту

Рубрики: Cinema|Метки: |

Cinema 4D Работа с Мо Текст

Одно из направлений анимации MoGraph является работа с текстами. Для этого имеется специальный объект: МоТекст. Все известные эффекторы влияют на буквы, слова, строки или на весь текстовой блок (эти элементы в последующем мы назовём для упрощения клонами).

Рубрики: Cinema|Метки: |

Cinema 4D Модификатор Вращение

Объект Вращение производит вращение сплайна вокруг оси Y объекта Вращение таким образом, что из простого профиля он создаёт объекты вращения. Вращение создаётся после того, как вы расположили профиль сплайна как подобъект

Рубрики: Cinema|Метки: |

Cinema 4D Модификатор Векторизовать

Векторизовать этот объект является очень мощным инструментом, предназначенный для работы с контурами сплайнов. Они могут быть созданы при использовании для этого пикселей изображения.

Рубрики: Cinema|Метки: |

Cinema 4D Текст из сплайна

Этот объект позволяет вам создавать слова, а при необходимости, их сочетания, целые предложения или текстовые блоки. Для этого вам необходимо задать определённый текст в соответствующее текстовое поле.

Рубрики: Cinema|Метки: |

Cinema 4D Модификатор Маска по Сплайну

Объект Маска по сплайну соответствует Объекту Булев. Вы можете посредством этих установок разрезать форму сплайна, соединить и так далее. Это функционирует оптимальным образом, если сплайны являются гладкими и ровными, и расположены в одной плоскости.

Рубрики: Cinema|Метки: |

Cinema 4D Деформатор Коррекции

Этот деформатор предоставляет вам возможность обработки объектов, которые предварительно были деформированы на основе других деформаторов. Кроме этого, этот деформатор предоставляет вам возможность доступа к точкам объекта

Рубрики: Cinema|Метки: |

Cinema 4D Модификатор Loft

Объект Маска по сплайну соответствует Объекту Булев. Вы можете посредством этих установок разрезать форму сплайна, соединить и так далее. Это функционирует оптимальным образом, если сплайны являются гладкими и ровными, и расположены в одной плоскости.

Рубрики: Cinema|Метки: |

Cinema 4D Модификатор Sweep

Объект Sweep для своей работы должен иметь от 1 до 3 сплайнов. Первый сплайн (контур сплайн) определяет поперечное сечение оболочки объекта. Второй сплайн определяет путь или направление, по которому будет перемещён первый сплайн.

Рубрики: Cinema|Метки: |

Cinema 4D Деформатор Сплайн Spline

Этот Деформатор может производить преобразование объектов, используя для этого 2 сплайна: Это так называемые сплайн оригинал и сплайн цель. Деформатор Cплайн учитывает различия между этими двумя сплайнами по форме

Рубрики: Cinema|Метки: |

Cinema 4D Деформатор Сжатие и Растяжение Squash & Stretch

Посредством деформатора Сжатие и Растяжение, возможна реализация таких движений скачущего мяча. Сжатие и Растяжение, на английском "Squash and Stretch", является техникой, очень часто используемой в 2D анимации.

Рубрики: Cinema|Метки: |

Cinema 4D Инструмент Дуга

Инструмент дуга, для использования которого вам не нужно переключаться в режим использования точек (он также работает в нормальном режиме правки модели), можно использовать для создания большого разнообразия дуг и мягких переходов между сегментами:

Рубрики: Cinema|Метки: |

Cinema 4D Инструмент Сгладить Сплайн

Опция Радиус определяет радиус, в пределах которого инструмент будет взаимодействовать со сплайном. Эффект сильнее всего заметен прямо под курсором и ослабевает к краю радиуса. Радиус можно настроить интерактивно в Окне просмотра

Рубрики: Cinema|Метки: |

Cinema 4D. Инструмент Скетч. Sketch

Сплайн скетч, для использования которого вам не нужно переключаться в Режим правки точек (он также работает в режиме правки модели), заменяет собою старый инструмент От руки, а также способен на большее. Сплайн скетч используют для

Рубрики: Cinema|Метки: |

Cinema 4D Сплайн ручка Spline

Сплайн-ручка, для использования которой вам не нужно переключаться в режим правки точек (он также работает в нормальном режиме правки модели), заменяет собою старые инструменты создания сплайна Безье, В-сплайн, Линейный

Рубрики: Cinema|Метки: |

Cinema 4D Соединить сплайны в один

Покажу как в Cinema 4d можно соединить несколько сплайнов в один. Покажу несколько вариантов соединения сплайнов. Они отличаются друг от друга и их можно применять в различный ситуациях

Рубрики: Cinema|Метки: |

Cinema 4D Деформатор Тряска Jiggle

Тряска создаёт так называемое вторичное движение. Посредством этого деформатора вы можете для точек анимации в зависимости от персонажа, создать эффект вибрации, например при симуляции живота.

Рубрики: Cinema|Метки: |

Cinema 4D Генератор Выдавливание

Объект Выдавливание производит смещение сплайна в глубину. Смещение будет произведено после того, как вы определите объект Сплайн как подобъект для объекта Выдавливание.

Рубрики: Cinema|Метки: |

Cinema 4D Объект Сплайн Spline

В этом меню вы найдёте ряд параметрических сплайнов разной формы, которые в любой момент можно сделать обрабатываемыми нажав на кнопку C. Также тут вы найдёте такие инструменты как Сплайн-ручка или Сплайн-Скетч, которые позволят вам создать любой сплайн или же его обработать.

Рубрики: Cinema|Метки: |

Cinema 4D Движение камеры по траектории

Покажу как можно создать траекторию движения камеры относительно любого объекта. Мне нужен объект вокруг которого будет двигаться камера. Пусть это будет Куб. Для создания траектории я использую Сплайн.....

Рубрики: Cinema|Метки: |
Go to Top