Тег Призрачный объект Ghost Object Tag Cinema 4d

 

 

Тег Призрачный объект Специальный режим прозрачности производит регистрацию взаимодействий, без реального воздействия динамики на объекты и возникновения при этом реакции у них.

Cinema 4D

Призрачность

В этом режиме происходит только регистрация взаимодействий, но без опроса столкновений. Подвижные объекты могут просто перемещаться через такие “призрачные” объекты.

Для чего это необходимо?

Вы можете, к примеру, использовать объект для определения нахождения объектов динамки внутри его геометрии (например, при использовании нода Взаимодействие динамики; он имеет порт выхода Призрачность).

Если в теге динамики для установки Просчёт динамики назначен режим При столкновении, в этом случае соприкосновение с таким объектом будет опознано и просчитано как взаимодействие.