Cinema 4d Команда Изменить Последовательность Точек

Координатная система полигона. Полигоны в программе Cinema 4D имеют собственную систему координат. Это не должно быть для вас определённым препятствием, но вам необходимо это знать, если вы работаете с таким инструментами

Cinema 4d Инструмент Установить Значение Точек

Установить значение точек. Этим инструментом вы можете задать значение точек различными способами. Например, можно их выстроить по центру, смять, квантовать и выстраивать по различным осям. Инструмент может влиять на точки сплайнов и полигонов.

Cinema 4d Выровнять и Развернуть Нормали

Выровнять нормали. При создании полигонов не исключается возможность, что вы ошибочно создадите полигоны, нормали которых будут направлены в неверном направлении. Но по этому поводу особо волноваться не стоит.

Cinema 4d Деформаторы и Полигональные объекты

Покажу как можно использовать деформаторы с полигональными объектами. Добавлю в сцену геометрический примитив Капсула. Переведу Капсулу в полигональный вид и добавлю в сцену Деформатор Изогнуть....

Cinema 4d Команда Оптимизировать

Оптимизировать. Если вы произвели моделирование объекта (или импорт) из отдельных 3-х и 4-х угольных поверхностей, и использовали при этом, например функцию Объединить при этом возможно наличие дубликатов отдельных точек

Cinema 4d Команда Объединить

Объединить. Наряду с возможностью объединения нескольких различных объектов, в одну общую группу объектов, программа Cinema 4D может производить объединение нескольких объектов в один общий.

Рубрики: Cinema|Метки: |

Cinema 4d Инструмент Скользить

Скользить. Посредством инструмента скольжения можно производить перемещение отдельных / нескольких линий или циклических выделений вдоль их вертикальных линий, копировать или перемещать по вертикали во внешнем

Cinema 4d Команды Триангулировать и Детриангулировать

Триангулировать. Эта функция приводит к преобразованию всех полигонов объекта в треугольники. В режиме правки по полигонам, функция производит просчёт выделения полигонов (только они будут преобразованы).

Рубрики: Cinema|Метки: |

Cinema 4d Команда Разбивка

Команда Разбивка. Не путайте эту команду с инструментом Разбивка Поверхности. Эта команда работает с полигональными объектами а режиме редактирования Полигонов. С помощью команды можно разбивать поверхность полигонов на ....

Cinema 4d Команда Разъединить

Команда Разъединить работает с полигональными объектами, во всех трех режимах редактирования. Для того чтобы вызвать команду в сцену надо кликнуть правой кнопкой мыши в свободном месте окна видеоредактора и в открывшемся меню выбрать нужную команду.....

Рубрики: Cinema|Метки: |

Cinema 4d Команда Расплавить

Команда Расплавить работает с полигональными объектами. Во всех трех режимах редактирования. Для того чтобы вызвать эту команду в сцену надо кликнуть в свободном окне видео редактора правой кнопкой мыши....

Рубрики: Cinema|Метки: |

Cinema 4D Привязка Выравнивание объектов относительно друг друга

Покажу полезную опцию в Cinema 4d с помощью которой, используя привязки, можно выравнивать объекты относительно друг друга. Эта опция работает с полигональными объектами....

Cinema 4d Команда Смять

Команда Смять в Cinema 4d работает с полигональными объектами. Во всех трех режимах редактирования полигональных объектов. Для того чтобы вызвать эту команду в сцену, надо кликнуть правой кнопкой мыши в окне видеоредактора.....

Рубрики: Cinema|Метки: |

Cinema 4d. Инструменты Масштабировать Вдоль Нормалей и Вращать Вокруг Нормалей

Масштабировать (вдоль нормалей). На основе этого инструмента вы можете производить масштабирование выделенных полигонов вертикально к нормалям поверхности. Для этого режим обработки по полигонам должен быть установлен активным.

Cinema 4d. Инструмент Размножить Клон

Размножить. Этот инструмент позволяет вам клонировать поверхности или точки объекта, с одновременным их поворотом вокруг оси этого объекта. Дополнительно вы можете определить смещение, которое будут иметь созданные клоны

Cinema 4D Инструмент Сплавить

Сплавить. Этот инструмент позволяет вам сплавление нескольких точек объекта или сплайна в одну, общую точку. Для этого вам необходимо выбрать точки сплавления. После этого вызовите инструмент сплавления и выберите точку

Cinema 4d Переместить Вдоль Нормалей

Переместить (вдоль нормалей). Этот инструмент позволяет перемещение выделенных поверхностей вдоль их нормалей. Для этого необходимо установить активным режим обработки по полигонам. Вы можете использовать этот инструмент

Go to Top