Cinema 4D Инструмент Сплавить

 

Сплавить. Этот инструмент позволяет вам сплавление нескольких точек объекта или сплайна в одну, общую точку. Для этого вам необходимо выбрать точки сплавления. После этого вызовите инструмент сплавления и выберите точку, на позиции которой будет находиться новая точка, созданная на основе сплавления выбранных вами точек объекта или сплайна.

Список видео Cinema 4D

При этом вам будет показан необходимый предварительный просмотр. По центру выделенных вами точек, будет показана центральная точка, на позиции которой будет произведено сплавление, если вы при этом не кликните дополнительно на одну из выделенных точек.

Полигоны, которые посредством сплавления будут излишними, будут автоматически удалены.

Функция сплавления точек функционирует также и при создании многократного выделения с несколькими объектами или сплайнами. При этом общая точка сплавления не приводит к реальному сплавлению объектов.

Точки расположенных напротив полигонов, будут сплавлены в точке, имеющей маркировку красным кругом

Метод функционирования при отсутствии выделения

В режиме обработки по точкам вы можете производить сплавление двух не выделенных точек. Для этого необходимо кликнуть на одну из этих точек, использовать клавиши, приведённые ниже и затем перетащить курсор мыши на другую точку (необходимый просмотр при этом будет показан автоматически):

• SHIFT: Новая точка сплавления будет расположена по центру, использованных двух точек.
• CTRL/CMD: Новая точка сплавления будет расположена на позиции второй точки.

Сплайны

Для сплайнов действительным является следующее правило: Точки, расположенные на различных сегментах, могут быть сплавлены при определённом условии: это исключительно точки начла и окончания, которые принадлежат для отдельных сегментов. Сегменты будут посредством этого соединены. В остальных случаях, выделенные точки на отдельных сегментах будут установлены как конгруэнтные.