Cinema 4d Команда Объединить

 

Объединить. Наряду с возможностью объединения нескольких различных объектов, в одну общую группу объектов, программа Cinema 4D может производить объединение нескольких объектов в один общий.

Список видео Cinema 4D

Например, вы создали простой забор из отдельных элементов, теперь вы можете объединить отдельные части в один общий объект, который будет содержать точи и полигоны всех объектов, из которых он был создан.

Объединить производит объединение тегов текстуры и имеющихся выделений полигонов.>

При объединении полигональных объектов, которые имеют различные материалы и Тег Выделение полигона, имеющиеся Тег Выделение полигона будут объединены. По аналогии с этим Тег материала будут не просто добавлены как в ранних версиях программы, что приводит к наличию их высокого количества, а при учёте уже имеющихся Тег материала при создании Тег Выделение полигона снижены до определённого значения.

При этом имеющиеся проекции текстуры будут корректно переняты.

Вы можете производить объединение нескольких выделенных полигональных объектов или объектов сплайнов (в обоих случаях также примитивы и генераторы). Cinema 4D в этом случае произведёт объединение все точек и полигонов, в один новый и при этом, единственный объект. Начальные объекты при этом остаются без изменения в сценe.

Объединение групп объектов, начиная с определенного числа подобъектов, может значительно повысить производительность работы в программе. Причина такого является очевидной, так как просчёт отдельного объекта, и при этом единственного, всегда будут произведён быстрее, чем аналогичный просчёт пары сотен подобъектов.

Используйте эту функцию только в том случае, если объединяемые объекты являются действительно составными частями для будущего объекта. В противном случае после объединения это практически невозможно – произвести повторное мануальное разделение объектов на первоначальные составляющие.

Доступны следующие сочетания клавиш:

• shift: новая общая ось объекта лежит в центре ограничивающей рамки, созданной точками объекта (без shift: оси объекта). Ориентация отражает ориентацию мировой системы координат.
• alt: новая общая ось объекта идентична оси последнего выбранного объекта.

На заметку:
Cinema 4D производит объединение только полигональных объектов и сплайнов. Смешанное объединение полигональных объектов и объектов сплайнов, является невозможным.

Если сплайны, которые вы хотите объединить, имеют одинаковый тип, то результат также будет иметь этот тип. Если вы объединяете сплайны разных типов, то получите сплайн типа Безье.

С появлением Cinema 4D R21 эта команда также может объединять объекты объёма, группы или генераторы объёма в статический набор объемов.