Cinema 4d Команды Триангулировать и Детриангулировать

 

Триангулировать. Эта функция приводит к преобразованию всех полигонов объекта в треугольники. В режиме правки по полигонам, функция производит просчёт выделения полигонов (только они будут преобразованы). Во всех остальных режимах, весь объект будет полностью триангулирован (разбит на треугольники).

Список видео Cinema 4D

При работе следует отдавать предпочтение четырёхугольникам и соответственно работать с ними. Четырёхугольники будут быстрее просчитаны, занимают меньший объём памяти и приводят к лучшим результатам при затенении Фонг, и при совместном использовании с объектом Разбивка поверхности.

Детриангулировать. Если объект состоит из 3-х угольников (например, объект импортированный из другой программы, или вы использовали функцию триангуляции), программа Cinema 4D может производить конвертирование этих 3-х угольников, при учёте определённых параметров снова в 4-х угольники или Н-Гоны.

На заметку:
Если установки не выбраны, программа Cinema 4D проведёт принуждённое создание 4-х угольников, при котором не исключается возникновение ошибок в плане затенения поверхности и планарных полигонов. Аналогичное правило является действительным и для высоких значений угла.

Вычислить угол

Эта установка относится к созданию 4-х угольников и определяет значение угла, при котором между двумя 3-х угольниками будет создан результирующий 4-х угольник (точнее говоря: она определяет угол между обеими нормалями поверхностей).

На заметку:
Определяйте здесь очень низкие значения, например, 0.00001 для создания планарных (плоских) 4-х угольников.

Создать Н-Гон

Установите активной эту установку, если вы из 3-х угольников намерены создать один общий Н-Гон. При этом значение, определённое для параметра Угол, при этом будет автоматически учитываться.

Угол

Определите здесь угол, который будет использован алгоритмом для решения объединения двух 3-х угольников в один общий 4-х угольник или Н-Гон. Высокие значения приводят к созданию не планарных полигонов (в случае Н-Гонов даже к 4-х кратной геометрии), которые мы советуем вам по возможности избегать.