Cinema 4d Команда Оптимизировать

 

Оптимизировать. Если вы произвели моделирование объекта (или импорт) из отдельных 3-х и 4-х угольных поверхностей, и использовали при этом, например функцию Объединить при этом возможно наличие дубликатов отдельных точек или поверхностей, а иногда даже их многократное наличие.

Список видео Cinema 4D

Например, параметрические объекты после их конвертации будут частично иметь дубликаты точек. Посредством этой функции вы можете производить удаление дубликатов для элементов. Внешний вид объекта при этом не изменяется или может быть изменён лишь незначительно (частично).

Из двух точек посредством оптимизации и определённого значения для параметра допуска, будет создана одна точка

Необходимо соблюдать меры предосторожности для объектов, у которых на определённых участках имеются дубликаты точек по причинам внешнего вида объекта. Это может выполняться специально на этапе моделирования, для предотвращения скругления посредством объекта Разбивка поверхности и сохранения жёстких и острых рёбер на определённых участках.

Процессу оптимизации подвергаются выделенные точки, рёбра или полигоны. Если вы выделили рёбра \ полигоны, связанные с ними точки при этом будут также учитываться и наоборот.

Этот инструмент вы можете использовать при работе со сплайнами. При этом оптимизированы, могут быть только точки, так как сплайн не имеет полигонов.

Настройки

Полигоны

Здесь вы определяете, что одно или двух демензиональные поверхности, и кроме этого, поверхности, у которых точки расположены на одной линии, должны быть удалены.

Неиспользуемые точки

Здесь вы определяете, что точки, которые, не являются связанными с геометрией объекта, должны быть удалены.

Точки

Здесь вы определяете, что точки, которые повторяются многократно, должны быть удалены.

Допуск

При удалении точек вы можете определить значение допуска. Это значение определяет расстояние, которое точки должны иметь как минимум между собой, чтобы при процессе оптимизации они не были удалены. Если расстояние между точками является меньше, чем определенное для параметра Допуск, они при этом будут объединены в одну общую точку. Если в таком случае полигоны могут оказаться излишними (например, в случае, когда все три угловые точки будут указывать на одну общую), программа Cinema 4D произведёт автоматическое их удаление.