Тег Выровнять по пути Align to Path Expression Cinema 4d

 

 

Тег Выровнять по пути Если вы создали путь анимации для объекта (например, для самолёта), то дальнейшее выравнивание объекта на основе дополнительных углов ключевых кадров, является довольно трудоёмким занятием. Так как объект при этом должен перемещаться по касательной к созданному пути анимации. Посредством выражения Экспрессо, Выровнять по пути, вы можете достигнуть автоматического выравнивания Z оси объекта по созданному пути анимации.

Cinema 4D

Слева без выравнивания и справа с назначенной функцией выравнивания по пути

При этом Х ось объекта будет постоянно находиться в параллельном состоянии к плоскости XZ мировой системы координат. Самолёт (и соответственно камера) на основе этого, будет следовать естественному переходу движения объекта по пути.

Рассчитать заранее

Посредством этого параметра вы определяете количество кадров, которые будут использоваться при просчёте для выравнивания объектов.