Cinema 4D Деформатор Изгиб Bend

 

Как это видно из названия объекта, все объекты могут быть деформированы (изогнуты) на основе деформатора изгиба. Деформатор Изгиб имеет оранжевый гриф на верхней поверхности. Он позволяет вам интерактивно производить процесс изгиба для объектов в окне редактора.

Список видео Cinema 4D

Свойства объекта

Масштаб [XYZ m]

Здесь вы можете определить геометрические размеры для объекта.

Режим

Имеются 3 режима, которые Деформатор изгиба может использовать при работе с объектами.

Ограниченный
Деформатор изгиба создаёт воздействие для всего объекта. Деформированы будут при этом только те части объекта, которые находятся в пределах границ синего бокса.

Внутри геометрии
Деформатор изгиба создаёт воздействие только в пределах синего бокса. Все поверхности находящиеся за пределами этого каркаса, будут просто отсечены.

Неограниченный
Деформатор изгиба создаёт воздействие для всего объекта. Деформированы будут при этом также и те участки, которые находятся за пределами границ синего бокса.

Интенсивность [-∞..+∞°]

Здесь вы определяете интенсивность изгиба, которая также может определятся и интерактивно, при использовании оранжевого грифа, распложенного на верхней части объекта.

Направление [-∞..+∞°]

Здесь вы определяете направление, в котором будет произведён изгиб объекта. 0° означает локальную ось X объекта.

Сохранить длину оси Y

Эта установка определяет сохранение \ изменение длины по оси Y при изгибе объекта.

Согласовать с род. объектом

Лучшая функция программы скрывается за этой кнопкой, которая при клике на ней курсором мыши, производит изменение объекта деформатора по форме непосредственного объекта, учитывая при этом иерархию в окне Менеджер объектов. Деформируемый объект будет при этом полностью охвачен каркасом деформатора и изменён по всему объёму. Размер объекта деформатора в данном случае вам ненужно изменять мануально

Кроме этого, оси объектов деформаторов изменяются в соответствии с расположенными на минимальном расстоянии от них осями деформируемых объектов, которые в окне Менеджер объектов являются родительскими объектами (расположенными выше по иерархии). При изменении вами положения деформатора (например, его вращения) в направлении его воздействия и последующем клике курсора мыши на кнопке Согласовать с род. объектом, происходит автоматическая его фиксация на близлежащих от него осях (на основе чего он также будет использовать начальную позицию деформируемого объекта).