Cinema 4D Деформатор Каркас Mesh

Этот деформатор (в других программах он имеет название Cage), позволяет вам создать каркас с низким разрешением вокруг деформируемого объекта, на основе которого впоследствии возможна свободная деформация.

Cinema 4D Деформатор Взрыв FX Explosion FX

Посредством этого объекта деформации вы можете создавать довольно реалистичные эффекты взрыва. При этом вы можете создавать анимацию. Замедление движение взрыва, направленные взрывы, эффекты обратного взрыва и так далее,

Cinema 4D Деформатор Сглаживание Smoothing

Используйте этот деформатор для сглаживания поверхности. Этот эффект просто сглаживает геометрию точно так, как это делает инструмент Кисть в режиме Сгладить. Также этот деформатор может заставить сетку объекта вести себя практически как одежда.

Cinema 4D Деформатор Twist Кручение

Посредством Деформатора Кручение, объекты будут деформированы вокруг оси Y, принадлежащей объекту кручения. На верхней стороне Деформатора Кручение, вы можете найти оранжевую точку-гриф. Она позволяет вам производить интерактивное изменение Деформатора Кручение, непосредственно в окне редактора программы.

Cinema 4D Деформатор FFD Свободный деформатор

Деформатор FFD является объектом деформации. На основе числа точек рёшётки, возможно производить деформацию объекта. Именно отсюда и происходит название Деформатор FFD (сокращение FFD - объект свободной формы деформации)

Cinema 4D Деформатор Taper Сжатие

Деформатор Сжатие производит деформацию объекта в верхней части. На верхней части объекта сжатия имеется оранжевая точка-гриф, посредством которой вы можете производить интерактивное изменение деформатора в окне редактора программы.

Cinema 4D Примитив Диск

Add Disc Object (Добавить диск) – эта кнопка служит для добавления круглого диска или плоского кольца. По умолчанию диск создается в центре координат с внешним радиусом 100 м и ориентированным вверх по оси Y

Cinema 4D Примитив Сфера

Add Sphere Object (Добавить сферический объект) – для создания сферы используется данная кнопка. Чтобы получить сферу, нажмите кнопку Add Cube Object (Добавить куб) и удерживайте ее. В появившемся списке выберите сферу

Cinema 4D Примитив Ландшафт

Add Landscape Object (Добавить ландшафт) – для создания различных видов ландшафта – горного, холмистого, равнинного, морских рифов – можно использовать данную кнопку. Ландшафт образуется на основе плоскости, преобразованной с помощью фрактальных зависимостей

Cinema 4D Геометрический примитив Конус

Add Cone Object (Добавить конический объект). Используя эту кнопку, вы можете создать конус или пирамиду, имеющую в основании правильный многоугольник. По умолчанию создается конус, расположенный в центре системы координат

Go to Top