Cinema 4D Примитив Ландшафт

 

Add Landscape Object (Добавить ландшафт) – для создания различных видов ландшафта – горного, холмистого, равнинного, морских рифов – можно использовать данную кнопку. Ландшафт образуется на основе плоскости, преобразованной с помощью фрактальных зависимостей

Список видео Cinema 4D

 

Группа Object содержит большое число параметров для настройки фрактала:

поля Size (Размер) – три поля, в которых задаются размеры базовой плоскости и высота ландшафта;
поле Width Segments (Сегменты по ширине) – число сегментов по ширине ландшафта, при его увеличении поверхность становится глаже;
поле Depth Segments (Сегменты по глубине) – число сегментов по глубине ландшафта;
поле Rough Furrows (Грубые канавки) – определяет скалистость рельефа, увеличивая крупные расщелины и впадины;
поле Fine Furrows (Мелкие канавки) – влияет на скалистость рельефа, увеличивая мелкие канавки и овраги;
поле Scale (Масштаб) – определяет масштаб высоты впадин, делая рельеф более изломанным;
поле Sea Level (Уровень моря) – определяет уровень моря для ландшафта. При увеличении значения этого поля ландшафт “погружается” в воду;
поле Plateau Level (Уровень плато) – определяет площадь плато, образуемого при сечении рельефа невидимой плоскостью сверху;
поле Orientation (Ориентация) задает ось (X, Y, Z), вдоль которой будет направлен конус. Знаки “+” и “-” определяют как будет ориентирован конус: по оси или против;
флажок Multifractal (Мультифрактальный) – при снятии этого флажка алгоритм создания ландшафта упростится. Поверхность станет менее реалистичной;
флажок Borders At Sealevel (Границы на уровне моря) – при установке этого флажка уровень рельефа плавно снижается так, чтобы на границах ландшафта его уровень был бы равен уровню моря;
флажок Spherical (Сферический) – при установке этого флажка базовой поверхностью для ландшафта становится сферическая поверхность.