Cinema 4D Деформатор FFD Свободный деформатор

 

Деформатор FFD является объектом деформации. На основе числа точек рёшётки, возможно производить деформацию объекта. Именно отсюда и происходит название Деформатор FFD (сокращение FFD – объект свободной формы деформации). Точки решетки при этом создают воздействие как маленькие магниты на все точки объекта, которые расположены в оригинальном каркасе объекта FFD

Список видео Cinema 4D

Размер сетки [XYZ m]

Здесь вы можете определить общие геометрические размеры для объекта FFD.

Точки сетки X [2..200]

Здесь вы определяете число точек для решётки в Х направлении.

Точки сетки Y [2..200]

Здесь вы определяете число точек для решётки в Y направлении.

Точки сетки Z [2..200]

Здесь вы определяете число точек для решётки в Z направлении.

На заметку:
Мы советуем вам не назначать высокого количества точек, что затрудняет визуальный обзор при работе с объектом FFD.

Согласовать с род. объектом.

Кроме этого, оси объектов деформаторов изменяются в соответствии с расположенными на минимальном расстоянии от них осями деформируемых объектов, которые в окне Менеджер объектов являются родительскими объектами (расположенными выше по иерархии). При изменении вами положения деформатора (например, его вращения) в направлении его воздействия и последующем клике курсора мыши на кнопке Согласовать с род. объектом, происходит автоматическая его фиксация на близлежащих от него осях (на основе чего он также будет использовать начальную позицию деформируемого объекта).