Cinema 4D Деформатор Bulge Вздутие

 

 

Деформатор раздутия позволяет сделать объект выпуклым или сжатым
Вызывается деформатор нажатием кнопки Add Bulge Deformation (Добавить деформацию раздутие) или с помощью команды Object › Deformation › Bulge (Объект › Деформация › Раздутия)

Список видео Cinema 4D

Деформация раздутия имеет два основных параметра:

Strength (Сила), определяющий степень действия деформатора;
Curvature (Кривизна), определяющий степень криволинейности раздутия.
С помощью оранжевой ручки управления вы можете интерактивно настраивать только параметр Strength.

Остальные параметры, в том числе и размер габаритного контейнера, способ и кривизна раздутия, задаются в окне Attributes в полях Size, Mode, Curvature соответственно

Имеется 3 режима, посредством которых объект Вздутие может создавать воздействие на деформируемые объекты:

Ограниченный
Деформатор Вздутие производит воздействие на весь объект. Но при этом деформирована будет только та часть объекта, которая находится в пределах каркаса деформации. Этот режим не отличается на этом примере от режима Внутри геометрии. Различие будет заметно в том случае, если Деформатор Вздутие будет повёрнут или перемещён.

Внутри геометрии
Деформатор Вздутие производит воздействие на объект, только в пределах синего каркаса.

Неограниченный
Деформатор Вздутие производит воздействие на весь объект, и части расположенные за пределами каркаса деформации, будут также деформированы.

Интенсивность
Здесь вы определяете интенсивность изгиба, которая также может определятся и интерактивно, при использовании оранжевого грифа, распложенного на верхней части объекта.

Кривизна
Здесь вы определяете внешний вид кривизны. Чем выше это значение, тем интенсивнее будет изгиб сторон для каркаса деформации.

Фаска
Здесь вы определяете плавность \ жёсткость для создаваемой деформации.