Cinema 4D Геометрический примитив Конус

 

Add Cone Object (Добавить конический объект). Используя эту кнопку, вы можете создать конус или пирамиду, имеющую в основании правильный многоугольник. По умолчанию создается конус, расположенный в центре системы координат, имеющий высоту 200 м, радиус основания 100 м и сориентированный вверх по оси Y

Список видео Cinema 4D

 

Помимо указанных выше трех групп, конических объект имеет еще две группы параметров: Caps (Крышка) и Slice (Срез).

В группе Object определяются следующие параметры:

в поле Top Radius (Верхний радиус) – радиус верхнего основания для усеченного конуса. Если верхний радиус равен 0, то конус не будет усеченным;
в поле Bottom Radius (Нижний радиус) – радиус нижнего основания конуса;
в поле Height (Высота) – высота конуса;
в поле Height Segments (Сегменты по высоте) – число сегментов по высоте цилиндра;
в поле Rotation Segments (Сегменты вращения) – число сторон правильного многоугольника, лежащего в основании пирамиды. Минимальное число – 3, при увеличении числа сегментов форма основания стремится к круглой;
в поле Orientation (Ориентация) – ось (X, Y, Z), вдоль которой будет направлен конус. Знаки “+” и “-” определяют как будет ориентирован конус: по оси или против.