Cinema 4D Деформер Taper

 

Деформатор Сжатие производит деформацию объекта в верхней части. На верхней части объекта сжатия имеется оранжевая точка-гриф, посредством которой вы можете производить интерактивное изменение деформатора в окне редактора программы.

Список видео Cinema 4D

Масштаб [XYZ m]

Здесь вы можете определить геометрические размеры для объекта.

Режим

Имеется три режима, посредством которых Деформатор Сжатие может производить деформацию объектов.

Ограниченный

Деформатор Сжатие производит воздействие на весь объект. Деформирована при этом будет та часть объекта, которая находится в пределах синего бокса.

Внутри геометрии

Деформатор Сжатие может производить деформацию только внутри синего бокса.

Неограниченный

Деформатор Сжатие производит воздействие на весь объект, при этом части объекта расположенные за границами синего бокса, будут также деформированы.

Интенсивность [-∞..+∞%]

Здесь вы определяете интенсивность изгиба, которая также может определятся и интерактивно, при использовании оранжевого грифа, распложенного на верхней части объекта.

Направление [-∞..+∞°]

Здесь вы определяете направление, в котором будет произведён изгиб объекта. 0° означает локальную ось X объекта.

Кривизна [0..+∞%]

Здесь вы определяете внешний вид кривизны. Чем выше это значение, тем интенсивнее будет изгиб сторон для каркаса деформации.

Фаска

Здесь вы определяете плавность \ жёсткость для создаваемой деформации.

Согласовать с род. объектом

Лучшая функция программы скрывается за этой кнопкой, которая при клике на ней курсором мыши, производит изменение объекта деформатора по форме непосредственного объекта, учитывая при этом иерархию в окне Менеджер объектов. Деформируемый объект будет при этом полностью охвачен каркасом деформатора и изменён по всему объёму. Размер объекта деформатора в данном случае вам ненужно изменять мануально