Cinema 4D Деформатор Обернуть Wrap

 

 

Посредством этого объекта деформации объекты могут быть обёрнуты по форме сферы и цилиндра. Деформатор Обертка и деформируемый объект должны находиться на аналогичной позиции, как это показано на нижнем изображении. Деформируемый объект будет, при этом обёрнут вокруг осей деформатора Обёртка.

Список видео Cinema 4D

Деформатор Обёртка состоит их двух плоскостей – прямой и согнутой. Изогнутая поверхность при этом отождествляет радиус конуса или сферы. Прямая поверхность символизирует размер участка, который будет, обёрнут вокруг согнутой поверхности. Чем шире эта прямая поверхность, тем дальше будет, обернут объект вокруг согнутой поверхности. На основе оранжевых точек-грифов, вы можете интерактивно определять размер участка для прямой поверхности в Х и Y направлениях. Оранжевая точка в направлении Z позволяет вам регулировать радиус конуса или сферы.

Свойства объекта

Ширина [0..+∞m]

Речь при этом идёт о размере участка, который будет, обернут вокруг определённого в установках радиуса. Если объект является больше, чем этот участок, он будет, обёрнут соответственно за пределы радиуса. Если объект имеет меньшие размеры по сравнению с этим участком, обёртка вокруг радиуса будет выполнена не полностью. Размеры этого участка вы можете изменять интерактивно, используя для этого оранжевые грифы в Х и Y направлениях.

Высота [0..+∞m]

Радиус [0..+∞m]

Здесь вы определяете радиус для сферы или цилиндра.

Тип обёртки

Вы можете выбрать тип из двух предоставляемых вам программой – цилиндрический или сферический.

Сферическое

Вид сферической обёртки

Цилиндрическое

Вид цилиндрической обёртки

Начало сегмента [-∞..+∞°]

Посредством этих двух параметров Длина Начало и Длина Конец, можно определять участок в горизонтальном направлении, по периметру которого будет совершена обёртка объекта. Посредством параметра Длина Начало вы определяете начальный угол.

Конец сегмента [-∞..+∞°]

Посредством этих двух параметров Длина Начало и Длина Конец, можно определять участок в горизонтальном направлении, по периметру которого будет совершена обёртка объекта. Посредством параметра Длина Конец вы определяете конечный угол..

На заметку:
При 180° для начала и 360° для конца, объект будет, обёрнут точно до середины цилиндра или сферы.

Ширина вверху [-90..90°]

Ширина является действительной только для сферической обёртки, и определяет расстояние, на которое объект будет, обёрнут вокруг сферы в направлении оси Y. Параметр Ширина Начало определяет начальный угол.

Ширина внизу [-90..90°]

Ширина является действительной только для сферической обёртки, и определяет расстояние, на которое объект будет, обёрнут вокруг сферы в направлении оси Y. Параметр Ширина Конец определяет конечный угол.

Перемещение [-∞..+∞m]

Дополнительно вы можете определить смещение в направлении оси Y. Объект, таким образом, будет, обёрнут по спирали и вверх по оси Y, или вниз.

Масштабировать Z [0..10000%]

Если вы в реальности делаете обёртку чего-то гибкого вокруг определенного объекта, то посредством эластичности и растяжения, поверхность изгибаемого объекта будет уменьшена по толщине. Именно это свойство позволяет вам симулировать эта функция. Вместо 100% определите, например 50%, и объект будет в направлении Z уменьшен на 50% по отношению к своему оригинальному размеру.

Напряжение [0..100%]

Этот параметр является особенно интересным при анимированной обертке посредством временной шкалы. Если вы установите ключ со значением = 0% и затем последующий со значением 100%, объект при этом на протяжении определённого промежутка времени будет согнут между этими ключами.

Согласовать с род. объектом

Лучшая функция программы скрывается за этой кнопкой, которая при клике на ней курсором мыши, производит изменение объекта деформатора по форме непосредственного объекта, учитывая при этом иерархию в окне Менеджер объектов. Деформируемый объект будет при этом полностью охвачен каркасом деформатора и изменён по всему объёму. Размер объекта деформатора в данном случае вам ненужно изменять мануально

Cinema 4D Основные возможности Cinema 4D Меню Создать Деформация Деформатор Обертка

Деформатор Обертка
Общие Координаты Объект Ослабление
Свойства объекта

Ширина [0..+∞m]

Речь при этом идёт о размере участка, который будет, обернут вокруг определённого в установках радиуса. Если объект является больше, чем этот участок, он будет, обёрнут соответственно за пределы радиуса. Если объект имеет меньшие размеры по сравнению с этим участком, обёртка вокруг радиуса будет выполнена не полностью. Размеры этого участка вы можете изменять интерактивно, используя для этого оранжевые грифы в Х и Y направлениях.

Высота [0..+∞m]

Радиус [0..+∞m]

Здесь вы определяете радиус для сферы или цилиндра.

Тип обёртки

Вы можете выбрать тип из двух предоставляемых вам программой – цилиндрический или сферический.

Сферическое

Вид сферической обёртки

Цилиндрическое

Вид цилиндрической обёртки

Начало сегмента [-∞..+∞°]

Посредством этих двух параметров Длина Начало и Длина Конец, можно определять участок в горизонтальном направлении, по периметру которого будет совершена обёртка объекта. Посредством параметра Длина Начало вы определяете начальный угол.

Конец сегмента [-∞..+∞°]

Посредством этих двух параметров Длина Начало и Длина Конец, можно определять участок в горизонтальном направлении, по периметру которого будет совершена обёртка объекта. Посредством параметра Длина Конец вы определяете конечный угол..

На заметку:
При 180° для начала и 360° для конца, объект будет, обёрнут точно до середины цилиндра или сферы.

Ширина вверху [-90..90°]

Ширина является действительной только для сферической обёртки, и определяет расстояние, на которое объект будет, обёрнут вокруг сферы в направлении оси Y. Параметр Ширина Начало определяет начальный угол.

Ширина внизу [-90..90°]

Ширина является действительной только для сферической обёртки, и определяет расстояние, на которое объект будет, обёрнут вокруг сферы в направлении оси Y. Параметр Ширина Конец определяет конечный угол.

Перемещение [-∞..+∞m]

Дополнительно вы можете определить смещение в направлении оси Y. Объект, таким образом, будет, обёрнут по спирали и вверх по оси Y, или вниз.

Масштабировать Z [0..10000%]

Если вы в реальности делаете обёртку чего-то гибкого вокруг определенного объекта, то посредством эластичности и растяжения, поверхность изгибаемого объекта будет уменьшена по толщине. Именно это свойство позволяет вам симулировать эта функция. Вместо 100% определите, например 50%, и объект будет в направлении Z уменьшен на 50% по отношению к своему оригинальному размеру.

Напряжение [0..100%]

Этот параметр является особенно интересным при анимированной обертке посредством временной шкалы. Если вы установите ключ со значением = 0% и затем последующий со значением 100%, объект при этом на протяжении определённого промежутка времени будет согнут между этими ключами.

Согласовать с род. объектом

Лучшая функция программы скрывается за этой кнопкой, которая при клике на ней курсором мыши, производит изменение объекта деформатора по форме непосредственного объекта, учитывая при этом иерархию в окне Менеджер объектов. Деформируемый объект будет при этом полностью охвачен каркасом деформатора и изменён по всему объёму. Размер объекта деформатора в данном случае вам ненужно изменять мануально

Кроме этого, оси объектов деформаторов изменяются в соответствии с расположенными на минимальном расстоянии от них осями деформируемых объектов, которые в окне Менеджер объектов являются родительскими объектами (расположенными выше по иерархии). При изменении вами положения деформатора (например, его вращения) в направлении его воздействия и последующем клике курсора мыши на кнопке Согласовать с род. объектом, происходит автоматическая его фиксация на близлежащих от него осях (на основе чего он также будет использовать начальную позицию деформируемого объекта).

У некоторых деформаторов (например, Сжатие и Растяжение) в зависимости от функции, происходит изменение только начального положения или других параметров (изменение которых имеет смысл) по отношению к родительскому объекту.