Cinema 4D Деформатор Обертка Shrink Wrap

 

Посредством этого деформатора вы можете производить проекцию объекта, для которого вы назначили этот деформатор, на геометрию другого объекта. Это является возможным и с такими объектами, которые имеют абсолютно разную геометрию и количество точек. Произведите назначение этого деформатора для объекта. Вы можете при этом установить его как подобъект, или расположить на аналогичном уровне иерархии в одном общем объекте, например в Ноль объекте.

Список видео Cinema 4D

Свойства объекта

Объект цели

В это поле ссылки необходимо перетащить объект, на геометрию которого вы намерены спроецировать геометрию другого объекта, с назначенным для него деформатором Обёртка.

Режим

Здесь вы можете определять вид проекции для геометрии. Программа при этом предоставляет для вас следующий выбор:

Вдоль нормалей

При этом методе от каждой точки объект цели будет послан луч вдоль его нормали, для проверки его пересечения с поверхностью объекта цели. В этом направлении будет впоследствии перемещена точка, в зависимости от положения ползунка параметра Интенсивность.

Ось цели

При этом методе для каждой точки объекта цели будет спроецирован луч, который пресекает эту точку и ось объекта цели. Если луч попадёт на поверхность объекта, назначенного для Объекта цели как ссылка, в этом направлении будет впоследствии перемещена точка, в зависимости от положения ползунка параметра Интенсивность.

Ось источника

Этот метод функционирует по аналогии с предыдущим. Но при этом луч будет проецирован через ось объекта источника, то есть объекта, на который воздействует деформатор Обёртка.

Интенсивность [-∞..+∞%]

Этот регулятор позволяет производить управление проекцией для геометрии.

Макс. дистанция [0..+∞m]

Здесь вы можете определить граничное значение, на расстоянии которого от одной точки объекта, для которого вы назначили деформатор Обёртка, должен быть произведён поиск поверхности объекта, который вы определили как ссылку для Объекта цели. В этом направлении будет впоследствии перемещена точка, в зависимости от положения ползунка параметра Усилие. Вы можете производить анимацию этого значения, для проекции точек расположенных в непосредственной близости, и с увеличением значения производить проекцию остальных точек, с их автоматическим следованием.