Cinema 4D Примитив Цистерна

 

Эта функция создаёт простой цилиндр вдоль оси Y, с изогнутыми верхней и нижней крышками. Посредством имеющихся параметров вы можете создавать различные объекты на основе этого параметрического примитива (смотрите Конус).

Список видео Cinema 4D

Объект Цистерна имеет три оранжевые точки (грифа).

Если вы переместите гриф (1), при этом будет изменяться радиус объекта.

Если вы переместите гриф (2), при этом будет изменяться высота объекта.

Если вы переместите гриф (3), при этом будет изменяться высота верхних и нижних крышек для объекта Цистерна.

Свойства объекта

Радиус [0..+∞m]

Это значение определяет толщину объекта (половину).

Высота [0..+∞m]

Посредством этого значения вы определяете общую высоту для объекта Цистерна (тело цилиндра + верхние \ нижние крышки).

Сегменты по высоте [1..1000]

Это значение определяет количество сегментов объекта в Y направлении (только боковых поверхностей).

Высота крышки [0..+∞m]

Высота крышки может изменяться в пределах от 0 (изгиб отсутствует) до максимального значения, которое может устанавливаться в зависимости от величины значения Радиуса.

В отличии от объектов Конус или Капсула, переход от крышки к боковой грани у объекта Цистерна, приводит к образованию острого ребра (исключение: ребро будет отсутствовать при максимальном значении параметра Высота крышки).

Сегменты крышки [1..1000]

Это значение определяет количество сегментов крышки в радиальном направлении. Количество сегментов для боковых сторон вы можете определять посредством параметра Циклические Сегменты.

Циклические сегменты [3..1000]

Это значение определяет количество сегментов по боковому периметру объекта. Чем выше выбрано это значение, тем органичнее и плавне будет форма объекта.

Направление

Значение из выпадающего меню определяет направление объекта. Это меню позволяет вам быстро и удобно производить поворот объекта в одном из определённых направлений оси (без вращения при этом системы координат самого объекта).