Cinema 4D Деформатор Камера Camera

 

При помощи этого деформатора и сетки, расположенной на виде камеры, можно производить деформацию объектов. Это можно использовать особенно в тех случаях, когда вы намерены создать деформацию, которая по отношению к камере является неподвижной. К примеру, некоторые инструменты BodyPaint 3D или моделирования, вместо деформации поверхности пикселей, производят изменение объёма для объекта.

Список видео Cinema 4D

Вы можете, к примеру, производить вращение объектов, если расстояние до края изображения является минимальным. Точки деформатора Камера могут изменяться при использовании для этого тега Pose Morph. Другое направление использование этого деформатора, к примеру, это быстрое растяжение или сжатие одного или нескольких объектов.

Для использования деформатора Камера выберите его из соответствующего меню (например, Создать > Деформаторы > Камера) и расположите его как подобъект для объекта деформации. С целью создания одновременного воздействия для нескольких объектов, расположите этот деформатор совместно с деформируемыми объектами под одним общим ноль объектом, который расположен на аналогичном уровне иерархии. Выделите затем деформатор и установите активным режим Правка точек, для обработки точек деформации.

Свойства объекта

Восстановить

Нажатие на этой кнопке приводит к восстановлению выделенных точек (без выделения будут использоваться все точки) сетки для решётки на их первоначальное и без деформации исходное состояние.

Камера

В это поле при использовании функции программы Drag&Drop перетащите камеру, с которой должен работать деформатор Камера. Деформатор является активным в каждом, выбранном вами окне редактора. Вы можете производить только обработку точек, если вы осуществляете просмотр вида при использовании указанной здесь камеры.

Обратите внимание, что при пустом поле все камеры являются активными. Это имеет смысл для произведения аналогичного изменения на одинаковом участке вида (независимо от угла просмотра). Обратите при этом внимание на то, что создаваемое преобразование вы не можете больше просматривать с другого угла, так как все камеры с учётом камеры редактора, являются связанными.

Интенсивность [-∞..+∞%]

Здесь вы можете контролировать интенсивность создаваемых на основе деформатора преобразований.

Решётка X [1..256] Решётка Y [1..256]

Назначает вертикальное / горизонтальное количество точек для решётки.

Рамка безопасности

Установите активной эту установку с целью изменения решётки деформатора по размеру рамок безопасности (то есть участок вида, который будет просчитан в окне менеджера изображений). При отключенном положении установки, решётка будет занимать весь вид в окне редактора. Изменение объекта при этом, можно производить за пределами границ этой решётки. Это может иметь смысл для переходов в / из участка безопасности.

На заметку:
Если вы устанавливаете эту установку активной, в этом случае установка Показ зоны безопасности (Вид: Настройки / Настройки окна просмотра) должна быть также активной. В противном случае, показываемое в окне редактора изменение не будет подходить к действительному изменению.

Нарисовать решётку

Здесь вы определяете условия, на основе которых решётка деформатора будет показана в окне редактора программы. Обратите внимание на то, что решётка может быть видимой, если вы производите просмотр этого вида на основе камеры, которая была указана как ссылка для деформатора (исключение: если камера является связанной, в этом случае все камеры являются активными).

Всегда

Решетка будет всегда показана для камеры ссылки, независимо от объекта, который является актуально выделенным. Это имеет смысл в том случае, если производится показ двух деформаторов Камера, которые являются связанными с аналогичной камерой.

Включить

Решётка будет показана только при наличии активного выделения для деформатора Камера, а также наличии активной камеры ссылки.

Иерархия

Решётка будет показана только в том случае, ели высший объект в иерархии или один из его подобъектов являются выделенными (с учётом самого деформатора Камера).

Закладка Ослабление
На заметку об ослаблении:
Так как координаты деформатора Камера являются фиксированными для актуального вида, ослабление в этом случае функционирует несколько иначе. Вы можете использовать ослабление, как это изложено в соответствующем материале для этой закладки. Но при этом вы должны изменять параметр Смещение, а не позицию деформатора, с целью перемещения воздействия для поля ослабления.