Cinema 4D Деформер Melt Расплавить

 

Деформатор Плавка не имеет ограничивающего бокса, а лишь центр симметрии. Исходя из него, воздействие на объект будет происходить радиально. Посредством оранжевых точек грифов вы определяете интерактивно геометрические размеры, задающие границы для деформируемого (расплавляемого) объекта.

Список видео Cinema 4D

Начало координат Деформатора Плавка, определяет Y позицию плоскости, на которой должна происходить плавка объекта. Поэтому объект Плавка должны быть всегда расположен ниже, чем деформируемый объект. Части объекта, которые находятся ниже, чем XZ плоскость Деформатора Плавка, в процессе деформации будут просто обрезаны.

Свойства объекта

Интенсивность [0..100%]

Это значение, которое вы можете дополнительно изменять посредством оранжевых точек-грифов. 0% при этом означает отсутствие эффекта, и 100% означает, что объект является полностью расплавленным.

Радиус [0..+∞m]

Поверхности, расположенные по центру деформатора Плавка, перемещаются в пределах определённого радиуса вниз, значительно медленнее, чем другие поверхности. Здесь вы можете определить размер для этого радиуса.

Случайный вертикальный [0..100%]

Это значение определяет случайную вариацию для поверхностей, при их движении вниз.

Случайный радиальный [0..100%]

Это значение определяет случайную вариацию для поверхностей, при их движении к внешнему краю.

Размер после плавки [100..1000%]

Здесь вы определяете конечный размер (ширину) для объекта в расплавленном состоянии. Если плавится кусок льда, то после него остаётся большая лужа, которая по своим размерам (ширине) в несколько раз превышает исходный объект. По этой причине, значение для этого параметра по стандарту установлено на 400%.

Интенсивность помех [0.1..10000%]

Посредством этой установки вы можете добавлять для процесса плавки дополнительный фактор случайности. Чем выше значение этого фактора, тем неоднороднее будет поверхность во время процесса плавки.