Cinema 4D Инструмент веса MoGraph

 

Инструмент веса MoGraph. Вес на клонах можно нарисовать, используя новый инструмент Кисть рисования веса MoGraph, который в свою очередь будет просчитан в режиме реального времени эффекторами. Таким образом можно изобразить влияние эффекторов прямо на клонах.

Список видео Cinema 4D

С помощью Кисти рисования веса MoGraph можно добавить вес клонам, которые генерированны следующими объектами:

• Объект Клон
• Объект Матрица
• Объект Разрушение
• Объект МоТекст
• Объект МоСплайн (тут следует создать тег Карта веса MoGraph вручную)
• Объект Разрушение по Вороному

Вес клонов сохраняется в теге MoGraph Карта веса и может быть использован большинством эффекторов, если вы перетащите тег в соответственное поле Выделение (вкладка «Эффектор»).

На заметку:
Не перепутайте этот вес с параметрами веса эффекторов или объектов, которые генерируют клоны. У них нет ничего общего. Вес, сохранённый в этом теге, будет в дальнейшем называться вес клона.

Чтобы придать клонам вес, выполните следующее:

1. Сначала выберите объект, который генерирует клоны (например, Объект Клон или Объект Матрица).

2. Вызовите инструмент Кисть рисования веса MoGraph (Главное меню | MoGraph).

3. Нарисуйте вес на клоне во вьюпорте. Цветной квадрат на каждом клоне покажет его вес:
◦ 0% Вес: красный

◦ 100% Вес: жёлтый

◦ Промежуточные значения: смесь красного и жёлтого соответственно.

Тег Карта веса MoGraph будет создан автоматически при вызове инструмента, если он не был уже создан до этого. Если вы хотите изменить уже существующий вес клона, то вам нужно сначала выбрать соответственный тег веса.

Этот тег будет автоматически назначен эффектору, если объект, генерирующий клоны, и тег Выделения MoGraph выделены при вызове эффектора.