Стиль слоя Глянец After Effects
Стили слоев можно разделить на внутренние стили слоя и внешние стили слоя. Внутренние стили слоя воздействуют на непрозрачные пиксели слоя, к которым они применяются.
Стили слоев можно разделить на внутренние стили слоя и внешние стили слоя. Внутренние стили слоя воздействуют на непрозрачные пиксели слоя, к которым они применяются.
Стили слоев можно разделить на внутренние стили слоя и внешние стили слоя. Внутренние стили слоя воздействуют на непрозрачные пиксели слоя, к которым они применяются. Ко внутренним стилям слоя относятся «Внутреннее свечение»,
Стили слоев можно разделить на внутренние стили слоя и внешние стили слоя. Внутренние стили слоя воздействуют на непрозрачные пиксели слоя, к которым они применяются. Ко внутренним стилям слоя относятся «Внутреннее свечение»,
Якорная точка или опорная точка – это такая точка, по которой вы будете центрировать положение ваших слоев в композиции. С ее помощью вы сможете выбирать начало анимации, на ваших будущих работах
Для синхронизации изменений слоев путем применения преобразований одного слоя к другому слою используйте функцию родительской связи. После того как слой назначен родительским по отношению к другому слою,
Чтобы назначить родительский слой, но отключить его видимость в проекте, используйте нулевой объект. Нулевой объект является невидимым слоем, который имеет все свойства видимого слоя и может выполнять функции родительского слоя
Нажмите любое сочетание клавиш для предпросмотра пробел, Shift+пробел, доп. 0, Shift+доп. 0 . Каждое сочетание клавиш дает разные результаты в режиме предпросмотра. Полученный результат зависит от настроек предпросмотра, назначенных каждому сочетанию клавиш.
Trapcode Particular — плагин для создания быстрых, мощных, трехмерных систем частиц. С помощью этой системы частиц можно создать широкий спектр эффектов — от естественного дыма и взрывов до геометрических, 3D или органических абстрактных элементов, а также можно создавать потрясающие анимации с Trapcode Particular!
Это руководство не претендует на право называться всеобъемлющим и совершенным. Оно представляет собой попытку объединить множество материалов, посвящённых созданию выражений, в одном источнике, базирующемся на официальном руководстве от Adobe
Совмещает слои обычным образом, но добавляет дополнительные альфа-каналы для создания бесстыковой области прозрачности. Полезно для удаления видимых краев из двух альфа-каналов,
Возможные варианты: «Трафарет альфа-канала», «Трафарет яркости», «Силуэт альфа-канала» и «Силуэт яркости». Эти режимы наложения, в сущности, преобразуют исходный слой в подложку для всех нижних слоев.
Возможные варианты: «Тон», «Насыщенность», «Цвет» и «Яркость». Эти режимы наложения преобразуют один или несколько компонентов HSL-представления цвета (оттенок, насыщенность и свечение) нижнего цвета в результирующий цвет.
Подробно рассмотрена группа режимов наложения. Приведены примеры их наложения на слои с различным заполнением. Difference, Classic Difference, Exclusion, Subtract, Separation
Эти режимы наложения выполняют различные действия с источником и нижними цветами в зависимости от того, является ли один из цветов более светлым, чем 50 % серый цвет.
Умножает или экранирует значения цветовых каналов входа в зависимости от того, светлее или темнее нижний или верхний слой, чем 50 % серый цвет. Результат сохраняет блики и тени нижнего слоя.
Возможные варианты: «Добавление», «Замена светлым», «Экран», «Осветление основы», «Осветление основы Classic», «Линейное осветление» и «Более светлый цвет».
Возможные варианты: «Замена темным», «Умножение», «Затемнение основы», «Затемнение основы Classic», «Линейное затемнение», «Более темный цвет».
Возможные варианты: «Обычный», «Растворение» и «Растворение Dancing». Пока значение непрозрачности для слоя источника не превышает 100 %, цвет нижнего пикселя не влияет на результирующий цвет пикселя.
Blobbylize может создать размытый глянцевый вырез на любом исходном слое на основе свойства канала другого слоя. Слой blob может быть практически любым, от простого текста до сложной анимации частиц. Вы также можете контролировать количество пятен.
Плагин Glass может быть использован для придания исходному слою стеклянного внешнего вида. Можно использовать карты рельефа, смещения, освещения и затенения, чтобы создать глянцевый, трехмерный вид.