After Effects

 

 

Все видео. Adobe After Effects. Уроки, советы и многое другое. В своих видеороликах я рассматриваю применение для рендеринга в After Effects следующие кодеки: Lagarith,xvid и x264. Которые работают с форматом AVI. Также я рассматриваю формат MOV и рассказываю про альфа канал , рендеринг с нажатой кнопкой Caps Lock, сохранение стоп кадра в After Effects CC и сохранение всех файлов используемых при работе с проектом в одну папку. У меня есть уроки по выражениям в After Effects примеры проектов и многое другое.    Коды цветов. Hex-код. RGB

Adobe After Effects ,  Premiere Pro Media Encoder , Windows
Manual effects AE ,Уроки советы и многое другое

Эффект IDentifier After Effects

Эффект находится в папке 3д канал. Работает с файлами в формате RPF или RlA. С помощью этого эффекта можно извлекать из многоканальных изображений слои Цвета, Яркости и Альфа. На основе этих слоев создавать композиции и работать с каждым отдельным объектом изображения. В соответствии с номерами Object ID или Material ID

Рубрики: After Effects|Метки: |

Ч 4 Cinema 4d Многослойные изображения для After Effects Файл Композитинга

В Cinema 4d есть возможность при многопроходном рендеринге, когда создается многослойное изображение, создавать файл композитинга. Если загрузить этот файл в After Effects, то будет созданно несколько папок со слоями, которые вы задали при рендеринге в Cinema 4d. Эти слои можно редактировать и получать интересные результаты.

Рубрики: After Effects, Cinema|Метки: , |

After Effects Эффект Extractor

Эффект Extractor находится в папке Канал 3D. Вернее сказать это дефолтная встроенная программа After Effects. С помощью этого плагина можно работать с многоканальными файлами созданными в любом 3D видеоредакторе, например в Cinema 4D, в формате Open EXR и извлекать из них слои с сохраненными при многопроходном рендеринге данными.

Рубрики: After Effects, Cinema|Метки: |

Ч.3 Cinema 4d Многослойные изображения для After Effects

В этом видео вы получите обзор того, как можно задать ID объектам сцены, настроить object buffer при многопроходном рендеринге, как настроить его для вашей конкретной сцены и использовать при редактировании в After Effects каждого объекта изображения по отдельности.

Рубрики: After Effects, Cinema|Метки: , |

Ч. 2 Cinema 4d Многослойные изображения для After Effects

В этом видео вы получите краткий обзор того, как можно использовать источник освещения при многопроходном рендеринге, как настроить его для вашей конкретной сцены и почему он важен для максимальной гибкости при редактировании в After Effects для постобработки.

Рубрики: After Effects, Cinema|Метки: , |

Cinema 4d Многослойные изображения для After Effects

В этом видео вы получите краткий обзор того, что такое многопроходный рендеринг, как настроить его для вашей конкретной сцены и почему он важен для максимальной гибкости при редактировании в After Effects для постобработки.

Рубрики: After Effects, Cinema|Метки: , |

After Effects Альфа канал форматы RPF и RLA Cinema 4d

Расширение имени файла RPF связано с форматом Rich Pixel Format, используемым для рендеринга кадров 3D-изображения или видео, созданных с помощью Cinema 4d или 3DS Max. Формат RPF поддерживает произвольные каналы (RGB, z depth и т. д.)

Рубрики: After Effects, Cinema|Метки: , |
Go to Top