Все видео. Adobe After Effects. Уроки, советы и многое другое. В своих видеороликах я рассматриваю применение для рендеринга в After Effects следующие кодеки: Lagarith,xvid и x264. Которые работают с форматом AVI. Также я рассматриваю формат MOV и рассказываю про альфа канал , рендеринг с нажатой кнопкой Caps Lock, сохранение стоп кадра в After Effects CC и сохранение всех файлов используемых при работе с проектом в одну папку. У меня есть уроки по выражениям в After Effects примеры проектов и многое другое. Коды цветов. Hex-код. RGB
Adobe After Effects , Premiere Pro , Media Encoder , Windows
Manual effects AE ,Уроки советы и многое другое
Выражения. Метод Math.abs() After Effects
Статический Math.abs() метод возвращает абсолютное значение числа. Абсолютная величина или модуль числа — неотрицательное число. Число— вещественное число, абсолютное значение которого нужно определить.
Выражения. Свойство Math.PI After Effects
Использование Math.PI математический пи. Вам не обязательно его использовать, он просто поддерживает колебания с предсказуемой скоростью, поэтому, когда вы определяете частоту, на самом деле это количество циклов в секунду.
Выражения. Методы Math.tan() Math.atan() After Effects
Метод Math.tan() возвращает тангенс числа в радианах Возвращает псевдослучайное число в диапазоне от 0 до 1.
Выражения. Метод Math.sin() Math.cos() After Effects
Методы Math.sin() и Math.cos() возвращают числовое значение от -1 до 1, которое представляет синус или косинус переданного (в радианах) угла.
Выражения. Метод smooth() After Effects
Метод smooth() Тип возвращения: число или массив. Тип аргумента: width, samples и t – это числа. Сглаживает значения свойства стечением времени
Выражения. Метод temporalWiggle After Effects
temporalWiggle (freq, amp, octaves=1, amp_mult=.5, t=time) Тип возвращения: число или массив. Тип аргумента: freq, amp, octaves, amp_mult и t – это числа.
Выражения. Методы gaussRandom() gaussRandom(maxValOrArray) gaussRandom (minValOrArray, maxValOrArray) After Effects
gaussRandom () Тип возвращения: число. Возвращает случайное число. Результаты имеют распределение Гаусса (колоколообразное). Примерно 90 % результатов находятся в диапазоне 0–1, а оставшиеся 10 % находятся вне этого диапазона.
Выражения. Метод noise (valOrArray) After Effects
Метод noise (valOrArray) Тип возвращения: число. Тип аргумента: valOrArray — это число или массив [2 или 3]. Возвращает число в диапазоне от -1 до 1.
Выражения. Метод posterizeTime() в After Effects
posterizeTime (framesPerSecond) Тип возвращения: число. Тип аргумента: framesPerSecond – это число. Значение framesPerSecond становится частотой кадров, на основе которой работает оставшаяся часть выражения.
Выражения. Метод Math.floor() в After Effects
Метод Math.floor() - округление вниз. Округляет аргумент до ближайшего меньшего целого числа
Выражения. Метод toFixed After Effects
Метод toFixed() числовых значений возвращает строку, представляющую это число в формате с фиксированной точкой с указанным количеством десятичных знаков .
Выражения. Метод округления Math.round() After Effects
Метод Math.round() возвращает число, округлённое к ближайшему целому. Math.round(x) x это число Поскольку метод round() является статическим методом объекта Math, вы всегда должны использовать его как Math.round(), Math.round(20.49) вернёт значение 20, Math.round(20.5); вернёт значение 21.