Все видео. Adobe After Effects. Уроки, советы и многое другое. В своих видеороликах я рассматриваю применение для рендеринга в After Effects следующие кодеки: Lagarith,xvid и x264. Которые работают с форматом AVI. Также я рассматриваю формат MOV и рассказываю про альфа канал , рендеринг с нажатой кнопкой Caps Lock, сохранение стоп кадра в After Effects CC и сохранение всех файлов используемых при работе с проектом в одну папку. У меня есть уроки по выражениям в After Effects примеры проектов и многое другое. Коды цветов. Hex-код. RGB
Adobe After Effects , Premiere Pro , Media Encoder , Windows
Manual effects AE ,Уроки советы и многое другое
Учебник по выражениям в After Effects
Это руководство не претендует на право называться всеобъемлющим и совершенным. Оно представляет собой попытку объединить множество материалов, посвящённых созданию выражений, в одном источнике, базирующемся на официальном руководстве от Adobe
Режим наложения Alpha Add After Effects
Совмещает слои обычным образом, но добавляет дополнительные альфа-каналы для создания бесстыковой области прозрачности. Полезно для удаления видимых краев из двух альфа-каналов,
Режимы наложения Matte category Немного практики
Возможные варианты: «Трафарет альфа-канала», «Трафарет яркости», «Силуэт альфа-канала» и «Силуэт яркости». Эти режимы наложения, в сущности, преобразуют исходный слой в подложку для всех нижних слоев.
Режимы наложения Hue, Saturation, Color, Luminosity After Effects
Возможные варианты: «Тон», «Насыщенность», «Цвет» и «Яркость». Эти режимы наложения преобразуют один или несколько компонентов HSL-представления цвета (оттенок, насыщенность и свечение) нижнего цвета в результирующий цвет.
Режимы наложения Difference, Classic Difference, Exclusion, Subtract, Separation After Effects
Подробно рассмотрена группа режимов наложения. Приведены примеры их наложения на слои с различным заполнением. Difference, Classic Difference, Exclusion, Subtract, Separation
Режимы наложения Soft Light, Hard Light, Linear Light, Vivid Light, Pin Light, Hard Mix After Effect
Эти режимы наложения выполняют различные действия с источником и нижними цветами в зависимости от того, является ли один из цветов более светлым, чем 50 % серый цвет.
Режим наложения Overlay After Effects
Умножает или экранирует значения цветовых каналов входа в зависимости от того, светлее или темнее нижний или верхний слой, чем 50 % серый цвет. Результат сохраняет блики и тени нижнего слоя.
Режимы наложения Add, Lighten, Screen, Color Dodge After Effects
Возможные варианты: «Добавление», «Замена светлым», «Экран», «Осветление основы», «Осветление основы Classic», «Линейное осветление» и «Более светлый цвет».
Режимы наложения Darken, Multiply, Color Burn, Linear Burn, Darker Color After Effects
Возможные варианты: «Замена темным», «Умножение», «Затемнение основы», «Затемнение основы Classic», «Линейное затемнение», «Более темный цвет».
Режимы смешивания Normal, Dissolve, Dancing Dissolve After Effects
Возможные варианты: «Обычный», «Растворение» и «Растворение Dancing». Пока значение непрозрачности для слоя источника не превышает 100 %, цвет нижнего пикселя не влияет на результирующий цвет пикселя.
Эффект Blobbylize. Применение After Effects
Blobbylize может создать размытый глянцевый вырез на любом исходном слое на основе свойства канала другого слоя. Слой blob может быть практически любым, от простого текста до сложной анимации частиц. Вы также можете контролировать количество пятен.
Применение эффекта Glass After Effects
Плагин Glass может быть использован для придания исходному слою стеклянного внешнего вида. Можно использовать карты рельефа, смещения, освещения и затенения, чтобы создать глянцевый, трехмерный вид.