Урок 8. Выражения затухания для масштаба. After Effects
Ссылка сайта с описанием стандартных встроенных объектов Ява скрипт https://developer.mozilla.org/ru/docs/Web/JavaScript/Reference/Global_Objects/Math/exp
Здесь можно почитать справочник языка выражений
Adobe After Effects https://helpx.adobe.com/ru/after-effects/using/expression-language-reference.html
Выражения
After Effects список видео роликов на сайте «Хорошие лекции»
Список эффектов и не только After Effects
Учебник. Создание выражений в Adobe After Effects
Урок 1. Выражения в After Effects
Урок 2. Выражения в After Effects
Урок 3 Выражения для непрозрачности в After Effects
Урок 4 Выражения для масштаба в After Effects
Урок 5 Выражения для положения в After Effects
Урок 6 Выражения для положения Продолжение After Effects
Урок 7. Выражения затухания. After Effects
Урок 8. Выражения затухания для масштаба. After Effects
Урок 9 Выражения для масштаба с затуханием Продолжение After Effects
Урок 10. Выражения в After Effects. Практическое применение.
Урок 11 Выражения в After Effects Почему дергалось крылышко бабочки
Список выражений , которые я использовал для анимации объекта. Выражения затухания.
Я вставляю одномерное значение затухающей синусоидальной волны в переменную «s», которую затем использую для создания двумерного значения [s, s], которое добавляю к исходному значению Scale (которое было 100%). В результате шкала начинает колебаться между значениями 60% и 140% от полной шкалы и уменьшается до 100%, когда значение затухающей синусоидальной волны приближается к нулю.
Масштаб
freq =3;
ampl = 40;
decay = 0.5;
s = ampl*Math.sin(freq*time*2*Math.PI)/Math.exp(decay*time);
transform.scale + [s,s]
freq =3;
ampl = 40;
decay = 0.5;
x = ampl*Math.sin(freq*time*2*Math.PI)/Math.exp(decay*time);
y = ampl*Math.cos(freq*time*2*Math.PI)/Math.exp(decay*time);
transform.scale + [x,y]
Непрозрачность
freq =2;
ampl = 100;
decay = 0.1;
s = transform.opacity+ampl*Math.cos(freq*time*2*Math.PI)/Math.exp(decay*time);
x = Math.sin(time*2*Math.PI)*100;
y = Math.sin(time*2*Math.PI)*100;
z = x + y;
x = Math.tan(time)*100;
x = Math.sin(time*10)*100;
Поворот
freq =3;
ampl = 100;
transform.rotation + ampl*Math.sin(freq*time*2*Math.PI);
freq =3;
ampl = 100;
a = transform.opacity + ampl*Math.sin(freq*time*2*Math.PI);