Cinema 4D Примитив Безье
Объект Безье представляет исключение, так как он не требует сплайнов или других вспомогательных объектов. В случае объекта Безье на основе кривых Безье поверхность будет растянута в Х и Y направлениях. Опорные точки этих кривых воздействуют как меленькие магниты на поверхность (за исключением начальных и конечных точек каждой кривой Безье, на которых поверхность будет жёстко фиксирована).
Объект Безье подходят оптимальным образом для создания дугообразных или изогнутых поверхностей (паруса, крылья самолётов).
На заметку
Вам необходимо установить активным режим правки по точкам, если вы намерены манипулировать опорными точками объекта Безье
Свойства объекта
После клика на значке объекта Безье в менеджере объектов, в менеджере атрибутов для вас будут предоставлены следующие параметры:
Разбиение X [3..1000] / Разбиение Y [3..1000]
Здесь вы определяете чистоту поверхности в Х и Y направлениях.
Точка растра X [3..100] / Точка растра Y [3..100]
Посредством этих установок вы определяете число контрольных точек в Х и Y направлениях. Чем выше вы определяете это значение, тем выше будет предоставляемый для вас уровень контроля над внешним видом поверхности.
Закрыть X / Закрыть Y
Здесь вы можете определить закрытие поверхности в соответствующем направлении.
Это позволяет вам создавать объекты по форме цилиндров.
На заметку:
Если вы изменяете, значение для разбивки объекта, изменённая форма будет восстановлена снова до формы оригинального состояния.