Cinema 4D Объект Мотор
Мотор является элементом динамики, который для объектов имеющих тег динамики, может создавать непрерывно действующую силу или вращающийся момент.
Мы можем использовать мотор с целью создания движения для колёс определённого механизма передвижения или ленты транспортёра и так далее. Для большинства случаев приводимый в движение таким образом элемент, мы можем реализовать при использовании нормальной анимации и ключевых кадров.
Позиция мотора в отличии от его угла не имеет особого значения. Угол при этом определяет направление для создаваемого усилия и вращающегося момента оси. Они будут предоставлены в окне редактора на основе визуализации мотора.
При необходимости просто расположите мотор дочерним объектом соответствующего объекта, чтобы он мог иметь соответствующее направление, как это предоставлено на последующем изображении (смотрите Позиция коннектора):
Позиция мотора не имеет значения, но при этом ось вращения мотора должна быть расположена параллельно к оси вращения колёс.
При работе с крутящимся моментом обратите внимание на ось вращения вращающегося объекта! Она должна быть создана при использовании коннектора с типом Шарнир. В противном случае можно получить довольно странное и необычное движение для вращения.