Cinema 4D Объект Ветер

 

Объект Ветер производит отклонение потока частиц. Направление, в котором дует ветер, в окне редактора будет предоставлено на основе импровизированного вентилятора и соответствующей стрелки, расположенных внутри каркаса деформатора.

Список видео Cinema 4D

Посредством возможности дополнительного подключения турбулентности, возможна реализация эффектов по аналогии с ветром, который изменяется во времени по своему направлению и интенсивности.

Скорость ветра [0..+∞m]

Здесь вы определяете интенсивность отклонения для потока частиц. Если вы намерены это выполнить при использовании параметра Турбулентность: в этом случае её значение зависит от параметра Скорость ветра.

Турбулентность [-∞..+∞%]

Определите здесь значение отличное от 0, если совместно со значением параметра Скорость ветра должна использоваться скорость, создаваемая на основе 3D изменяющегося шума. Чем выше значение, тем интенсивнее воздействие турбулентности. При этом вполне возможно движение частиц в направлении противоположном ветру.

Масштаб [0..+∞%]

Размер 3-х демензионального шума (которые используется для просчёта турбулентности) создаваемого на основе внутреннего алгоритма программы вы можете определить на основе этого параметра. Чем ниже значение, тем интенсивнее вариация (изменение) скорости для соседних частиц. Ветер при этом будет более хаотичным и непостоянным. Высокие значения, напротив приводят к созданию более спокойного и гомогенного потока частиц, скорость которых изменяется равномерно и медленно.

Частота [-∞..+∞%]

ФОТОГРАФИЯ

Слева низкое значение для параметра Частота и справа высокое.

При необходимости изменения шума по времени вы можете использовать данный параметр со значениями отличными от 0. При низких значениях изменение шума происходит медленно и равномерно, в то время как высокие значения обеспечивают быстрое изменение шума.

Ветер, Вращение, Трение, Гравитация и Аттрактор. >

Режим

Здесь вы определяете режим воздействия, при учёте которого модификатор частиц будет влиять на динамические объекты (на частицы это влияние не распространяется):

• Ускорение: модификатор производит вращение объектов без учёта их массы. Тяжёлые объекты при этом ведут себя как перья.
• Направленное усилие: в этом режиме учитывается масса объекта. Чем тяжелее объект, тем минимальнее будет оказываемое на него воздействие со стороны модификатора.
• Аэродинамический ветер: при этом режиме создаётся действительный воздушный поток, на который объекты реагируют аэродинамика с учётом их форм. Этот режим имеется не у всех модификаторов, а только там, где это имеет смысл, например, в модификаторе ветра или турбулентности.

При режиме Аэродинамический ветер производится различный просчёт в зависимости от объекта, на который влияет модификатор:

• Жёсткое тело: ветер просчитывается при этом исходя из центра жёсткого тела и рассматривается как постоянный для всей поверхности объекта.
• Мягкое тело: ветер (усилие и направление) просчитывается для каждого полигона или точки объекта и воздействует при этом соответствующим образом.