Cinema 4D Объект Аттрактор
Объект Аттрактор создаёт вынужденное движение частиц по траектории движения.
Объект Аттрактор представляет радиально-симметричную силу гравитации. Они производят улавливание частиц,
Объект Аттрактор создаёт вынужденное движение частиц по траектории движения.
Объект Аттрактор представляет радиально-симметричную силу гравитации. Они производят улавливание частиц, по аналогии с планетами или солнцем. Вы можете на основе этого объекта производить реализацию создания и симуляции водяных воронок.
За пределами аттрактора, частицы продолжат снова своё линейное движение.
Интенсивность [-∞..+∞]
Здесь вы определяете интенсивность воздействия для силы гравитации. Это значение может быть отрицательным, что приведёт к созданию реакции отталкивания. Например, вы можете таким образом симулировать различные магнитные поля.
Предел скорости [0..+∞m]
Чтобы частицы при приближении не получали различные по величине вектора скорости, и хаотично пролетали через изображение, здесь вы можете определить максимально возможную скорость для частиц.
Режим
Здесь вы определяете режим воздействия, при учёте которого модификатор частиц будет влиять на динамические объекты (на частицы это влияние не распространяется):
• Ускорение: модификатор производит вращение объектов без учёта их массы. Тяжёлые объекты при этом ведут себя как перья.
• Направленное усилие: в этом режиме учитывается масса объекта. Чем тяжелее объект, тем минимальнее будет оказываемое на него воздействие со стороны модификатора.
• Аэродинамический ветер: при этом режиме создаётся действительный воздушный поток, на который объекты реагируют аэродинамика с учётом их форм. Этот режим имеется не у всех модификаторов, а только там, где это имеет смысл, например, в модификаторе ветра или турбулентности.
При режиме Аэродинамический ветер производится различный просчёт в зависимости от объекта, на который влияет модификатор:
• Жёсткое тело: ветер просчитывается при этом исходя из центра жёсткого тела и рассматривается как постоянный для всей поверхности объекта.
• Мягкое тело: ветер (усилие и направление) просчитывается для каждого полигона или точки объекта и воздействует при этом соответствующим образом.