Cinema 4D Null Object Нулевой объект

 

Нулевой объект (Null Object) содержит в себе только систему координат, но все-таки находит большое применение. Иногда необходимо объединить несколько объектов в одну группу. Это позволяет выделять, изменять и анимировать с всю группу объектов. Для группировки объектов достаточно создать объект и поместить в него в качестве подобъектов группируемые объекты.

Список видео Cinema 4D

 

Кроме того, нулевой объект используется для вращения объектов. В случае, когда объект уже повернут относительно какой-либо оси вместе со своей локальной системой координат, бывает довольно трудно повернуть его относительно осей мировой системы координат (или системы координат родительского объекта). В этом случае объект также помещается в нулевой объект, который и вращается в нужном направлении.

меню Display (Отображение) – позволяет выбрать способ отображения нулевого объекта. Вы можете выбрать точку, окружность, прямоугольник, звезду и другие геометрические фигуры;
поле Radius (Радиус) – определяет размер фигуры, отображающей нулевой объект;
поле Aspect Ratio (Отношение ширины к высоте) – задает вытянутость знака по вертикали;
меню Orientation (Направление) – определяет ориентацию фигуры в пространстве: в плоскостях XY, YZ, XZ или по нормали к камере.