Cinema 4D Architectural Grass Тег Трава
Архитектурная трава является специальным материалом, который позволяет вам просто и быстро создавать реалистичную траву.
Выполните следующие шаги, если вы намерены создать траву:
1. Выделите объекты, на поверхности которых необходимо создать траву.
2. Используйте команду Создать траву (Основное меню: Создать | Объекты сцены | Создать траву).
3. При необходимости кликните курсором мыши на вновь созданном материале Трава и измените стандартные установки по вашему усмотрению.
Архитектурная трава является особым и специализированным объектом, который основывается на функции программы Cinema 4D Hair (и в ней на функции Мех). Если вам необходимо создавать расширенные эффекты при работе с материалом травы, в этом случае мы рекомендуем вам использовать версию программы Cinema 4D.
Настройки рендера, к примеру такие, как Сглаживание содержатся также в нормальных настройках Hair рендер (из которых многие для архитектурной травы не представляют особого значения).
Объект, на поверхности которого вы намерены создать траву, должен иметь (по возможности) равномерное распределение полигонов. В противном случае не исключается отсутствие равномерности создаваемой травы на поверхности объекта. При создании анимации поверхность данного объекта также должна оставаться без изменений, так как число стеблей травы изменяется совместно с поверхностью, что в конечном итоге приводит к неожиданно появляющейся / исчезающей траве.
Обратите ваше внимание на тему Ограничения Hair, которые также являются действительными и для архитектурной травы.
Создать траву
При использовании данной команды для актуально выделенного объекта будут созданы все необходимые материалы, теги и настройки рендера.
Советы и нюансы
• Если вы создаёте траву на поверхности, для которой был предварительно назначен зелёный материал, в этом случае важный для рендера параметр Плотность можно значительно понизить, без значительного изменения для создаваемого оптического эффекта.
• Толстая и длинная трава (по аналогии с реальностью) поможет вам создать симуляцию высокой плотности без дополнительного и действительного изменения значения для параметра Плотность.
• При наличии значительного расстояния между травой и камерой сцены, вы можете использовать текстуру для создаваемой травы (которая позволяет вам значительно сократить время рендера сцены).