Cinema 4d Тег Смазанность Движения

 

Тег Смазанность движения. Эта функция позволяет вам для каждого объекта произвести назначение собственной нерезкости при движении (движение самого объекта или движение камеры при создании снимка). Это функционирует только с активно установленной функцией Векторная нерезкость изображения (а также при просчёте в окне менеджера изображений).

Список видео Cinema 4D

Интенсивность [0..1000%]

На основе этого параметра вы определяете степень нерезкости объекта при его просчёте. Значение параметра = 100% означает “смазывание” изображения объекта для всей длины временного промежутка от одного кадра до последующего.

Этот параметр может иметь значения выше 100%. В этом случае нерезкость объекта является подчёркнуто нерезкой.

Для смаза движения физического рендера, действительным является следующее:

Режим

При совместном использовании с активной функцией Смаз движения физического рендера, вы можете на основе тега определить просчёт векторной нерезкости изображения. Просчитываться при этом может только векторная нерезкость изображения (на основе изменения позиции, угла или размеров; это соответствует режиму Без нерезкости деформации) или дополнительно с нерезкостью при деформации (на основе воздействия активных деформаторов программы; это соответствует режиму Полная нерезкость движения) или просчёт нерезкости вообще не производится.

В ProRender можно включить или отключить только смаз движения (обратите внимание, что тег также можно назначить камере, с помощью которой можно отключить смаз движения).

При совместном использовании с активной функцией Смаз движения физического рендера, вы можете на основе тега определить просчёт векторной нерезкости изображения. Просчитываться при этом может только векторная нерезкость изображения (на основе изменения позиции, угла или размеров; это соответствует режиму Без нерезкости деформации) или дополнительно с нерезкостью при деформации (на основе воздействия активных деформаторов программы; это соответствует режиму Полная нерезкость движения) или просчёт нерезкости вообще не производится.

Векторная смазанность движения
VMB параметры вы можете найти в настройках рендера на закладке Эффекты.

Фаза [-100..100%] Фаза определяет, где должен находиться шлейф размытия. Следующие значения соответствуют определенным позициям:
• – 100%: В направлении движения позади объекта.
• 0%: Равномерно распределён справа и слева от объекта.
• 100%: В направлении движения перед объектом (шлейф размытия опережает объект).

Плотность [0..10000%] Плотность определяет покрытие шлейфа размытия на изображении.
Посредством параметра Образцы вы определяете разрешение шлейфа изображения. Низкие значения приводят к зернистости изображения. Чем выше значение для параметра Образцы вы задаёте, тем лучше качество, и соответственно тем выше время визуализации.

Пробное растояние [0..10] Чем выше Пробное расстояние, тем выше без контрастности будет просчитано для шлейфа размытия.

Взвешенные шлейфы
При активной установке Взвешенные шлейфы просчёт будет произведён с другим алгоритмом, так как VMB производит это не совсем корректно и в окончании шлейфа преобладает избыток прозрачности.

Деформация геометрии
При активной установке, изменения объектов посредством деформаторов, например, Изгиб или FFD будут размыты.

Деформация геометрии

При активной установке, изменения объектов посредством деформаторов, например, Изгиб или FFD будут размыты.

На заметку:
Вы получите отличные результаты для пост эффекта Векторная нерезкость изображения, если вы будете комбинировать сцены ВНИ и сцены ПСД (подкадровая смазанность движения). Определите для ПСД низкие значения (5 кратные) а для ВНИ угол затвора = 360° или ещё выше. ВНИ имеет всегда влияние на ПСД промежуточные изображения.