Cinema 4d Тег Представление

 

Тег Представление. Этот тег предназначен для управления различными, специфическими установками показа объектов, в окнах редакторов программы.

Список видео Cinema 4D

Тег Представление
Общие Тег Призрачность
Свойства тега

Использовать
Представление
Тип

Эти установки оказывают аналогичное влияние функциям, имеющими одинаковое название, и расположенными в окне редактора программы (смотрите установки представление). Но их влияние ограничивается только на этот объект и на имеющиеся подобъекты.

Для повышения рабочей скорости процесса показа, определённые объекты могут быть временно показаны в режиме решётки или с активной установкой Игнор. тыл поверхности. Обратите внимание, что для такого показа, как минимум в одном из окон редакторов программы установка Представление \ Использовать тег представления должна быть установлена активной. Это приведёт к учёту программой имеющегося тега представления у объекта и его предварительного просчёта (по стандарту установка всегда активная).

На заметку:
Стандартные установки активации влияют на то, что соответствующие установки меню представления в окне редактора программы, соответствовали установкам видов.

На заметку:
Обратите также внимание, что в Уровне детализации описаны также все параметры тега Представления (за исключением Призрачности) и даже больше.

Вектор объёма

Здесь вы можете определить режим отображения векторов объёма на уровне объекта. Для получения дополнительной информации см. Векторы объёма < LINK>.

Использовать
Степень детализации [0..1000%]

Эта установка имеет аналогичной воздействие с Детализация в установках проекта. Вы можете здесь установить для генератора и деформатора их показ с максимальной степенью детализации или предоставить программе Cinema 4D произвести снижение этого значения, и показа соответственно.

Если вы в установках документа определили степень проекта 50%, вы можете объекту, который вы непосредственно обрабатываете, назначить 100%. Если эта установка активна, то определённое в ней значение будет использовано постоянно, независимо от того, виден ли тег Представления во вьюпорте или нет.

Использовать
Видимость [0..100%]

С анимированным параметром Видимость, возможно производить показ и отключение целых иерархий

Посредством этой установки вы можете производить постепенное отключение или включение видимости объекта. Интенсивность видимости при этом вы определяете в процентах. Это параметр оказывает непосредственное влияние при произведении визуализации сцены (если вы установите его на 0%, то соответствующий объект, уже в окне редактора программы, будет невидим).

Использовать
Игнор. тыл поверхности

Если установка Игнор. тыл поверхности является активной, вы можете здесь произвести её отключение.

Использовать
Материалы

Если показ текстуры для отдельных объектов является отключённым, вы можете это изменить на основе этой установки.

Использовать
Отражения

Эта опция включает и отключает отражения выбранного объекта.

Использовать
Тесселяция

При помощи этой опции можно включить или отключить Тесселяцию OpenGL (когда, к примеру, Смещение активно) выбранного объекта.

Использовать
Расширенный OpenGL

При использовании функции Расширенный OpenGL, вы можете этот показ на уровне объекта устанавливать активным или отключать.