Cinema 4D Примитив Платоново Тело

 

Список видео Cinema 4D

Эта функция позволяет вам создавать различные типы для объекта Платоново тело.

Интерактивная правка

Объект Платоново тело имеет одну точку (гриф).

Если вы перемещаете точку-гриф (1), при этом будет изменён радиус объекта Платоново тело.

Свойства объекта

Радиус [0..+∞m]

Это значение определяет радиус внешней сферы, в диаметр которой объект будет вписан. При наличии внешней сферы, все угловые точки объекта будут расположены на поверхности сферы.

Сегменты [1..1000]

Это значение определяет число создаваемых сегментов для всех поверхностей.

Тип

Посредством этого выпадающего меню вы можете определить тип для объекта Платоново тело. Последующее изображение предоставляет для вас различные типы, которые вы можете выбрать.

Переключиться на обновлённое Платоново тело

Эта кнопка будет отображаться только в том случае, если импортирована более старая сцена, и служит для преобразования платонового тела в обновленный примитив с оптимизированным UV-отображением (сначала появится подсказка). Для вновь созданного платонова тела обновленный примитив будет использоваться напрямую.