Cinema 4D Примитив Куб

 

Рассмотрим назначение параметров примитива с в окне менеджера атрибутов на закладке Object
Size X, Size Y, Size Z — задают размеры ребер куба.

Список видео Cinema 4D

 

Segments X, Segments Y, Segments Z — задают количество разбиений поверхности на секции (сегменты) по соответствующим осям. После перевода примитива в редактируемое состояние сегменты становятся полигонами.

Флажок Separate Surfaces — позволяет в результате преобразования к полигональному виду создать для каждой грани куба отдельный полигональный объект. Эти объекты — грани имеют имена Face 1, Face 2 и так далее.

Полигональный куб в этом случае будет, как бы собран из отдельных граней, которые можно, например, растащить в стороны, предварительно выделяя соответствующие грани

Флажок Fillet задает наличие фаски, Fillet Radius — радиус округления, Fillet Subdivision — количество сегментов, на которые разбивается область фаски.