Cinema 4D Объект PolyFX
Вы можете себе представить новый объект PolyFX как простой объект деформации, который рассматривает полигоны объекта или сегменты сплайна как клоны (копии), и при этом предоставляет все имеющиеся воздействия эффекторов инструмента MoGraph в ваше распоряжение.
Выполните следующие шаги, если вы намерены использовать объект PolyFX и соответственно создаваемое им воздействие:
• расположите объект PolyFX как подобъект для любого объекта, на который он должен производить своё воздействие (или расположите его на аналогичном слое иерархии под одним общим родительским объектом (например, ноль объектом)). До этого момента ничего не происходит. При этом отсутствует один эффектор, который производит смещение \ масштабирование и так далее актуальных полигонов \ сегментов сплайна.
• Обратите внимание на то, что объект PolyFX является активным (выделенным в менеджере объектов) и используйте затем один из эффекторов вашего выбора. При этом новый эффектор будет автоматически расположен как подобъект для объекта PolyFX. В принципе это всё.